Электронный каталог выдает 2 номера:
04465-48160 (MARK TEXTAR T4146) и 04465-481850 (TAIWAN SPEC, MARK ADVICS PV565H)
Какой номер кто ставил и в чем разница?
по цене разница существенная!
тоже самое касается противоскрипных пластин и ремкомплектов супортов.
Дилеры (ЛБС) ставят 04465-48160
Толекс ставит 04465-48150
Igor@Lexus писал(а): Электронный каталог выдает 2 номера:
04465-48160 (MARK TEXTAR T4146) и 04465-481850 (TAIWAN SPEC, MARK ADVICS PV565H)
Какой номер кто ставил и в чем разница?
по цене разница существенная!
тоже самое касается противоскрипных пластин и ремкомплектов супортов.
Дилеры (ЛБС) ставят 04465-48160
Толекс ставит 04465-48150
Тоже недавно возник этот вопрос. Пытался выяснить обзвонил и дилеров и магазины. Вразумительного и однозначного ответа не услышал. Купил эти 481850 ставил у дилера. У меня RX450. Первая замена на 70000км.
Textar ставят на лексусы.они больше пылят,быстрее стираются,вроде как говорят торможение мягче и комфортнее от этого.Адвиксы на хариерах и на американских лексусах стоят,они пожестче,поставил себе такие)
Не знаю как на Лексусы , а на BMW их ставили на конвеере.
Недавно нарвался на левый Текстар , воткнул на 525 BMW - скрипели и пищали ужасно.
Выкинул и поставил оригинал - тишина.
Друзья подскажите. Пробег 45000 миль, когда менять колодки, есть ли в них датчик, который покажет что пора, или просто смотреть и на глаз менять. Машина из Америки. Еще, посоветуйте какие колодки брать?
Спасибо!
Позиция не находит объективного подтверждения.
На RXII оригинальные колодки (японского пр-ва) добавляли головняка и упарывали диски.
Потом в оригинале стали появляться европейские колодки.
Так что, можно смело брать европейские неориг, которые идут в оригинале.
Textar, например.