home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-10-2012 
29-10-2012 
не подскажите 300гр. на 1000км это нормально лх 2002г?
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
вообще не жрёт, авто 2002, пробег 189 000, 85 000 из них мои. Масло "тойота 5w40", скорость и разгоны не щадящие, и 150км\ч бывает, 120-130 крейсерская, промывками не пользуюсь.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
походу километраж смотаный. покупал 164000 (ноябрь 2011) сейчас 208000
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
скорее всего.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
господа!не пойму у меня у одного движок масло жрет?
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Могу тебе сказать одно, что когда у меня была сотка (дважды, юзал их по 3 года и продавал), и ни на одной из них масло не кушало. Но надо учитывать, что мои авто были новыми. Сейчас у меня 200-ка уже 4 года как и не жрет тоже ничего.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
У меня ЛХ470 2000 года, пробег 115 тыс. (смотан наверное Smile Моих там пока 15 тыс только. В жоре масла замечен не был.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
доливаю так же 300-400 грамм на 10 тыров, пробег 230, 2001г.в.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
LMstreet писал(а):
не подскажите 300гр. на 1000км это нормально лх 2002г?
3 литра на 10000 км это для любой машины ненормально , остается выяснить где уходит , если движка не сопливит то варианта два либо кольца либо маслосьемные колпачки , надо разбиратся
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
LMstreet писал(а):
господа!не пойму у меня у одного движок масло жрет?
эти движки славятся надежностью если за маслом следить и не греть, у тя мог прежний хозяин его убить
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
~ALEXX~ писал(а):
LMstreet писал(а):
не подскажите 300гр. на 1000км это нормально лх 2002г?
3 литра на 10000 км это для любой машины ненормально , остается выяснить где уходит , если движка не сопливит то варианта два либо кольца либо маслосьемные колпачки , надо разбиратся
не являюсь экспертом по 2UZ, но на QR20 который стоял на моем предыдущем авто (Nissan XTrail), жор был из-за нарушения вентиляции под клапанной крышкой. Масло не успевало улавливаться и стекать вниз, в итоге оно летело через сапуны прямиков во впускной коллектор. Там аж лужи масляные были.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Ice_N писал(а):
(Nissan XTrail)
не поманивает после лехи на трейл Amd Jokingly

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
Ice_N писал(а):

не являюсь экспертом по 2UZ, но на QR20 который стоял на моем предыдущем авто (Nissan XTrail), жор был из-за нарушения вентиляции под клапанной крышкой. Масло не успевало улавливаться и стекать вниз, в итоге оно летело через сапуны прямиков во впускной коллектор. Там аж лужи масляные были.
у меня кстати сейчас тож сапунит , промыл клапан - но эт фигня , во впускном так же лужи , вот подумываю маслоотделитель посмотреть

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
От замены до замены масла хватает) немного по щупу если смотреть уходит) я думаю это нормально.
  •  
29-10-2012 
29-10-2012 
у меня вообще масло не ест!! уж 3 канистры скопилось в гараже с остатками масел ! так и на замену наберется без покупки Cool
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов