из за того что размер задних колес больше/ меньше передних. датчики абс считывают угловую скорось колес и неонимают че за нах. думают что ты буксуешь. вот и все.
Кстати, возможно при переобувке зацепили провод одного из датчиков ABS или разъем, вот и пропал контакт. В любом случае даже после того, как неисправный датчик заменяется, еще денек поездишь, пока уйдет ошибка. Система проверяет, точно ли все правильно работает. И при малейшем несоответствии отключается. У меня такое было, когда меняли рычаги спереди. Потом заменил датчик - через день все пропало. Кстати, датчик б/у от IS подошел))
абс датчик скорее всего сдох.. молотком пару раз стукнули может.. узнай какой именно сдох - на комп диагностику заедь.. если левый то 1000 р и он твой , у меня есть рабочий бу.. если правый , то ищи бу (что вряд ли найдешь) или новый у Владикуса заказывай - за 4300 брал недавно.
У меня засрался так один датчик, при разборку не потени провода, я прочистил вд40 и высушил под давлением кампресора и все заработало, на дроме видел датчики по 750р бу как то Га альтезе клуб продавали все 4 датчика, желаю вам удачи в поиске и решении проблемы
Alex056 писал(а): Кстати, возможно при переобувке зацепили провод одного из датчиков ABS или разъем, вот и пропал контакт. В любом случае даже после того, как неисправный датчик заменяется, еще денек поездишь, пока уйдет ошибка. Система проверяет, точно ли все правильно работает. И при малейшем несоответствии отключается. У меня такое было, когда меняли рычаги спереди. Потом заменил датчик - через день все пропало. Кстати, датчик б/у от IS подошел))
от какого поколения IS? Перед или зад?
_________________
Пока ты меряешь себя глазами других людей, ты еще не понял смысла свободы.
Murad111 писал(а): А где этот датчик находится,на что он похож?)
Вот он собственно мой, который оторвали. Заменил от IS того же поколения, что и GS. Сам датчик подходит, только разъем другой и жгут другой длины. Но там всего 2 провода в жгуте, отрезать и поменять разъем не проблема...