Отделение Lexus компании Toyota Motors Corp. по результатам продаже 2011 года было смещено с позиции лидера по продажам автомобилей премиум-сегмента в США. На сегодняшний день, в преддверии завершения 2012 года, исполнительный вице-президент Lexus Кацуо Охара (Kazuo Ohara), говорит, что "продажи Lexus на рынке США находятся совсем немногим ниже намеченной цели". Но новый Lexus ES поступивший к американским дилерам в августе, должен вывести продажи на запланированный уровень до конца года, замечает господин Охара.
Усиление конкуренции для компании Lexus в США, это лишь одна из сложностей, с которыми приходится сталкиваться корпорации в последнее время. На этой неделе Toyota сообщила о крупнейшем с 2008 года падении продаж на рынке Китая. К тому же, пришлось объявить об отзыве 7430 автомобилей под брендом Toyota для замены одной из кнопок стеклоподъемников. Продажи Toyota в Китае упали на 49% только за сентябрь, поскольку китайские потребители объявили жесткое бойкотирование любой японской продукции, после столкновений на островах известных как Senkaku у японцев, и Diaoyu in китайцев. Toyota и Honda сообщили об убытках после поджогов, а по телевидению показывали японские автомобили, которые громили и поджигали на китайских улицах.
"Я знаю, что протестующие не выражают мнение всего Китая и я уверен, что в стране многие хотят приобрести Lexus", заявил на это вице-президент компании Кацуо Охара. "Среди прочих действий, проводимых нами на китайском рынке, можно отметить полноценный контакт с владельцами Lexus, официально установленный при помощи Club Lexus China". Господин Охара отметил, что взаимодействие с потребителем через интернет-клуб энтузиастов Lexus, в Китае носящий название E-Lexus Club позволяет дилерам компании наладить полноценный контакт с владельцами автомобилей для дальнейшей популяризации бренда в регионе и увеличения объема продаж. Информация о E-Lexus Club
Toyota, которая так же потеряла свой титул крупнейшего автопроизводителя в мире в пользу корпорации General Motors, сейчас ориентируется на реорганизацию своих дочерних автокомпаний - Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motors Co. Тем не менее основной целью Toyota сейчас остается наверстывание упущенного на премиальном автомобильном рынке США, где Lexus правил бал в течение 11 лет.
TOKYO (Bloomberg), 19/10/2012
Lexus-новости в Lexus-клубе - российский Lexus-портал номер 1 : эксклюзивно, оперативно, уникально.