18-09-2015 
18-09-2015 
тоже поржал)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
19-09-2015 
19-09-2015 
Понял. Спасибо.
  •  
19-09-2015 
19-09-2015 
Меня просто подвели к разобранной раздатке от паджера старого. И показали на цепь ))) она там была. Про мою раздатку сказали тоже самое...
  •  
21-09-2015 
21-09-2015 
Мне на субару в цепном двигателе тоже ГРМ нашли, причем дважды!
  •  
21-09-2015 
21-09-2015 
Так что делать с люфтом? какие запчасти заказать?
  •  
21-09-2015 
21-09-2015 
Не думаю что там сильный люфт. Он у всех есть.
Такой же люфт в редукторах, шрусах с ними что делать - тоже менять?!?!

Если в подшипниках нет люфта, то не мешай машине ездить.

А как люфт замерили?

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
21-09-2015 
21-09-2015 
Alexii-2 писал(а):
Мне на субару в цепном двигателе тоже ГРМ нашли, причем дважды!
и где здесь противоречие? в цепным двигателях нет газо-распределительного механизма?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-09-2015 
21-09-2015 
он ремень ГРМ имел ввиду на цепном двиге)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
21-09-2015 
21-09-2015 
AlpineV писал(а):
Меня просто подвели к разобранной раздатке от паджера старого. И показали на цепь ))) она там была. Про мою раздатку сказали тоже самое...
Кстати, на Прадо 120 в раздатке цепь. Все знать нельзя.

Если сравнить замену элементов ГРМ на бензинке и на ТД дизеле ТЛК 100, то мало кто знает, что механизм ГРМ на дизеле почти весь шестренчатый, а ремень там служит лишь для связи двух соседних рядом расположенных шестерен. Трудозатраты по замене ремня сапостовимы с трудозатратами по замене возд.фильтра Smile))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-09-2015 
21-09-2015 
На некоторых дизелях аще ремня нет, только шестерни )))
А ремень только на генератор, помпу, гур и кондер.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
22-09-2015 
22-09-2015 
bumer_sergei писал(а):
он ремень ГРМ имел ввиду на цепном двиге)))
Точно так!
  •  
22-09-2015 
22-09-2015 
RuslanTX писал(а):
Не думаю что там сильный люфт. Он у всех есть.
Такой же люфт в редукторах, шрусах с ними что делать - тоже менять?!?!

Если в подшипниках нет люфта, то не мешай машине ездить.

А как люфт замерили?
двигали на подъемнике все элементы ( кардан, крестовины проверяли - там все четко ) вообщем когда рукой крутишь малый кардан из раздатки то пока он начнет проворачивать колеса то где то три четверти оборота кардан делает. может даже больше. поэтому приговорили раздатку. Тем более зимой когда ездил и включал понижайку то был небольшой свист - из нее. и на холодную чутка подвывает на определ. скоростях. Лето катаю без проблем, только толчки при трогании и остановке. не сильные. но есть постоянно.
  •  
22-09-2015 
22-09-2015 
Щас посмотрел у себя и на ниве.
На моем крайне малый люфт 3-5 мм. На ниве 3/4 оборота минимум. Вывод может у тебя нива Amd Green шутка.
Видимо есть проблема. Но не в шестерни, т.к чтоб был такой люфт надо лишиться зубъев.
Масло сливал, есть стружка или куски металла???

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
23-09-2015 
23-09-2015 
масло не сливал, надо посмотреть. менял масло год назад где то. Тогда все было ок, но и стуков особо небыло( точнее были но сухо было в карданах), после шприцовки карданов все проходило.
  •  
13-10-2015 
13-10-2015 
подскажите как снять ручки с кпп и с раздатки боюсь чего нибуть сломать LX470 1999г

_________________

С уважением Владимир

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов