home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-09-2014 
12-09-2014 
lourenso писал(а):
Была такая модель, правда предыдущая.
Очень неплохая резина, особенно после -10 -15.
На нулевых немного желеобразная...
какая ?
  •  
12-09-2014 
12-09-2014 
Йока)
  •  
12-09-2014 
12-09-2014 
При всем уважении к наработкам японских и корейских производителям по летней резине, считаю что фрикционная зима у них еще в целом хромает, немцы и финны ушли вперед значительно. Снега-то толком не видели парни с прищуром Amd crazy

_________________

No pain, no gain

  •  
12-09-2014 
12-09-2014 
Если ценник не важен, но лучше Хакки7 пока ничего не было..8-ую пока не пробовал
  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
выбор между этими Pirelli Winter SottoZero Serie III
245/40R18 97V или Yokohama iceGuard Studless iG50A 245/40R18 93Q TL
  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
dimarik 014 писал(а):
выбор между этими Pirelli Winter SottoZero Serie III
97V или Yokohama iceGuard 93Q TL
Не понимаю. Одни шины для мягкой европейской зимы, вторые - шиповки для суровых зимних условий.
Это как к подавляющему большинству москвичей пытаться возвать обратиться к общей теории, проанализировать последние 20 лет графика температуры и кол-ву осадков, составу резину.. и хоть ты кол на голове теши - только шипованная Хака 7-8. Вот как-то дурней считаются люди, успешно из года в год эксплуатирующие фрикционку хотя бы уровня Goodyear Ultra Grip 7-8 или липучки от Контика. Да, шипы высекают искру 2 месяца из трех зимних, цокают - это эффектно без базара; ведут себя как гамно на влажном или сухом асфальте, но: в качестве контраргумента есть "единожды возможно вставший на твоем пути обледеневший мост или выехать с парковки", но давайте признаем, что и без моста можно быстро найти приключений на жеппо на рельсах, а если закопали во дворе - и цепи не помогут. Призываю выбирать покрышки хотя бы ознакомившись с реалиями, а не сложившимися мифами.

_________________

No pain, no gain

  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
САМ писал(а):
dimarik 014 писал(а):
выбор между этими Pirelli Winter SottoZero Serie III
97V или Yokohama iceGuard 93Q TL
Не понимаю. Одни шины для мягкой европейской зимы, вторые - шиповки для суровых зимних условий.
Это как к подавляющему большинству москвичей пытаться возвать обратиться к общей теории, проанализировать последние 20 лет графика температуры и кол-ву осадков, составу резину.. и хоть ты кол на голове теши - только шипованная Хака 7-8. Вот как-то дурней считаются люди, успешно из года в год эксплуатирующие фрикционку хотя бы уровня Goodyear Ultra Grip 7-8 или липучки от Контика. Да, шипы высекают искру 2 месяца из трех зимних, цокают - это эффектно без базара; ведут себя как гамно на влажном или сухом асфальте, но: в качестве контраргумента есть "единожды возможно вставший на твоем пути обледеневший мост или выехать с парковки", но давайте признаем, что и без моста можно быстро найти приключений на жеппо на рельсах, а если закопали во дворе - и цепи не помогут. Призываю выбирать покрышки хотя бы ознакомившись с реалиями, а не сложившимися мифами.
и те и те липучки !!!у нас на юге шипы ни к чему )))))
  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
dimarik 014 писал(а):
и те и те липучки !!!у нас на юге шипы ни к чему )))))
Направление ice Guard- для суровых зимних условий, свой состав резины, свое предназначение.
Пирелли для меня это вообще что-то недоделанное, понты и игра в зимнюю резину за такие деньги.
Регулярно вкушаю бахчевую культуру из вашего региона. Отмечу, что в ветке про зимнюю резину Вам особо нечего усердствовать Amd Green

_________________

No pain, no gain

  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
САМ писал(а):
dimarik 014 писал(а):
выбор между этими Pirelli Winter SottoZero Serie III
97V или Yokohama iceGuard 93Q TL
Это как к подавляющему большинству москвичей пытаться возвать обратиться к общей теории, проанализировать последние 20 лет графика температуры и кол-ву осадков, составу резину.. и хоть ты кол на голове теши - только шипованная Хака 7-8. Вот как-то дурней считаются люди, успешно из года в год эксплуатирующие фрикционку хотя бы уровня Goodyear Ultra Grip 7-8 или липучки от Контика. Да, шипы высекают искру 2 месяца из трех зимних, цокают - это эффектно без базара; ведут себя как гамно на влажном или сухом асфальте, но: в качестве контраргумента есть "единожды возможно вставший на твоем пути обледеневший мост или выехать с парковки", но давайте признаем, что и без моста можно быстро найти приключений на жеппо на рельсах, а если закопали во дворе - и цепи не помогут. Призываю выбирать покрышки хотя бы ознакомившись с реалиями, а не сложившимися мифами.
У меня стойкое чувство, что немного перепутали Минск с Москвой, и задний привод полным...
И призываю не призывать))))

Я даже на своем заднем выдергиваю с парковки переднеприводных фрикционщиков каждую зиму...
и наблюдаю многих не способных подняться в небольшую горку с изгибом дороги...
Вот такие реалии)

Москва это не только красная площадь и Тверская, она такая разная....
  •  
13-09-2014 
13-09-2014 
Very Happy не буду парится остановлюсь на Yokohama Ice Guard IG50
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов