26-08-2015 
26-08-2015 
madon писал(а):
Бубёный писал(а):
Если уверен что твой манол не подделка , лей его. 0w40 всяко лучше чем 5-30.
Примерно то же самое мне сказал мастер. Лью на сервисе SCT/ разливное с шланга. Думаю подделку не решатся лить, так как серьезная сеть в нашем городе.
Но все же будьте добры, объясните несведущему, чем 0w-40 лучше 5w-30?
Всё просто.
0w40 это чистая синтетика.
5w30 это полусинтетика или по другому кряк! Very Happy

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
kolbert писал(а):
В работающем моторе не атмосферная температура
Так же, как и атмосферное давление отличается от внутричерепного.
если вас закрыли в помещение без окон и дверей, то температура внутри него и будет считаться вашей внешней атмосферной температуре где вы находитесь. Всё логично и просто.
Любой автомобилист знает, у масла есть две цифры до чёрточки и после, вязкость при наружней температуре и вязкость при работающем двигателе. Опять всё просто и понятною
Есть норматив от производителя, что лить в конкретный двигатель, и он не секрет и об этом есть вся инфа. Тоже всё понятно и без вопросов.
Но не понятно, почему тема с маслами принимает постоянное обсуждение, вроде всё ясно и понятно ?
Открою секрет, только прошу, пожалуйста никому ! Amd Silent
Всегда найдётся человек (скоро Вы его услышите), и начнётся: две цифры между чёрточками - это ни о чём, с научной точки зрения есть нефть с разных шельфов, там есть процедура приготовления отличная от другой, разные допуски от разных институтов, стран и регионов, есть буквочки на канистрах, это нормы и Госты, разные присадки и бла, бла, бла, пост на пол страницы, читаешь и уже как человек вроде понимающий всё что нужно понимать простому обывателю, начинаешь думать - а ведь как всё это серьёзно, пипец, а вдруг масло Тойота не соответствует какой буквочке в масле Мобил ? FacePalm
И начинаются сомнения, вопросы и обсуждения. Amd zzz
Никому не надоело ? Amd Green

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
барс027 писал(а):
kolbert писал(а):
В работающем моторе не атмосферная температура
Так же, как и атмосферное давление отличается от внутричерепного.
если вас закрыли в помещение без окон и дверей, то температура внутри него и будет считаться вашей внешней атмосферной температуре где вы находитесь. Всё логично и просто.
Любой автомобилист знает, у масла есть две цифры до чёрточки и после, вязкость при наружней температуре и вязкость при работающем двигателе. Опять всё просто и понятною
Есть норматив от производителя, что лить в конкретный двигатель, и он не секрет и об этом есть вся инфа. Тоже всё понятно и без вопросов.
Но не понятно, почему тема с маслами принимает постоянное обсуждение, вроде всё ясно и понятно ?
Открою секрет, только прошу, пожалуйста никому ! Amd Silent
Всегда найдётся человек (скоро Вы его услышите), и начнётся: две цифры между чёрточками - это ни о чём, с научной точки зрения есть нефть с разных шельфов, там есть процедура приготовления отличная от другой, разные допуски от разных институтов, стран и регионов, есть буквочки на канистрах, это нормы и Госты, разные присадки и бла, бла, бла, пост на пол страницы, читаешь и уже как человек вроде понимающий всё что нужно понимать простому обывателю, начинаешь думать - а ведь как всё это серьёзно, пипец, а вдруг масло Тойота не соответствует какой буквочке в масле Мобил ? FacePalm
И начинаются сомнения, вопросы и обсуждения. Amd zzz
Никому не надоело ? Amd Green
Так и я про тоже, че мешает лить то, что завод прописал?!Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
27-08-2015 
27-08-2015 
зимой 0W30 или 5W40:
[img]Какое масло для гибрида?
летом 5W40:
Какое масло для гибрида?
....
0W20 для новых авто с малым пробегом.[/img]
  •  
  • +1
6-10-2015 
6-10-2015 
Бубёный писал(а):
madon писал(а):
Бубёный писал(а):
Если уверен что твой манол не подделка , лей его. 0w40 всяко лучше чем 5-30.
Примерно то же самое мне сказал мастер. Лью на сервисе SCT/ разливное с шланга. Думаю подделку не решатся лить, так как серьезная сеть в нашем городе.
Но все же будьте добры, объясните несведущему, чем 0w-40 лучше 5w-30?
Всё просто.
0w40 это чистая синтетика.
5w30 это полусинтетика или по другому кряк! Very Happy
субъективно, после замены масла дивгатель стал как то более шумно работать.
лил именно 5w30 (Toyota). до этого было 5w40
интересно, с чем связано ....?
скоро следующая замена, попробую 0w-30
  •  
15-10-2015 
15-10-2015 
Почитайте вот тут про масло, разберетесь раз и навсегда, какая цифра за что отвечает, что означает класс SL, SN и тд. Применительно к тойоте 5в-30 вот ссылка: www.oil-club.ru...0-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/
там конечно профи сидят и заумно написано, но основное понятно.
  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
Подскажите , у моего rx400 2006 года пробег 200000 тыс , какое лить ?

_________________

Тому кто не хочет изменить свою жизнь -помочь невозможно .

  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
RECORD007 писал(а):
Подскажите , у моего rx400 2006 года пробег 200000 тыс , какое лить ?
То, что прописано по заводу 5/30 оригинал.
И не перекатывать на нём 7т.км.
  •  
26-04-2016 
avatar
ifa ifa
26-04-2016 
По-поводу 7 тыс. можно подробнее?
Мне официалы меняли,через 25.000 следующая замена.
  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
ifa писал(а):
По-поводу 7 тыс. можно подробнее?
это образная цифра, кроме километров есть ещё моточаса на ХХ, это не учитывается при пробеге, но если зимой холодно, то такие наработки мотора могут доходить до 50% пробега, у меня лично доходит по счётчику 20/25 литров на сотню зимой, постоянно грею салон и мало езжу. Поэтому если машина для себя и надолго, лучше менять при 10 000 пробега (образно), кто то 7 тыс, кто то 15, это уже личное дело каждого.
Ну и конечно нужно визуально смотреть на цвет масла, если оно почернеет даже при 3 тыс, его естестно нужно менять (и разбираться почему так быстро это произошло), а так как раз происходит "коричневатость" к 7-10 тыс, вот и меняем. Wink
Ну а 25 тыс, конечно мотор не стуканёт, но зачем так издеваться над мотором, вы сами щуп вытащите и посмотрите чем смазываете поршня при таком пробеге. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
26-04-2016 
26-04-2016 
ifa писал(а):
По-поводу 7 тыс. можно подробнее?
Мне официалы меняли,через 25.000 следующая замена.
Потому что 5/30 это крекинг.
Его хватает в среднем на 5 т.км., потом оно начинает терять свои свойства.От этого нагары, угары, масложоры и т.п.
Оно не дорогое и по этому можно менять не через 10, а даже через 5. Я меняю либо по пробегу не больше 7, или по сезону, даже если накатал 3-4( на зиму и на лето)
Сейчас кину ссылку,правда не про рх, но суть та же.
  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
  •  
26-04-2016 
avatar
ifa ifa
26-04-2016 
Так-то я понял , что лучше перебдеть .
Я не сообразил по-поводу 7т. , вот и поинтересовался.
Сноска у офов была еще - 25.т или 6-8 месяцев , точно не помню.
  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
Хоть многие и считают, что в пиндосии масло меняют когда ,,время есть,,))), но замена у дилера каждые 5 т.миль.
Что Вам там дилер за сноску дал про 25км. не понятно.
  •  
28-04-2016 
avatar
ifa ifa
28-04-2016 
Следующая замена через 25т. ИЛИ 8 месяцев. Это имел ввиду.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов