Да,клемы снимал?У тебя еще мало горит, у меня почти вся приборка горит,завтра таком аппарате на мосфильм поеду, посмотрим что скажут на диагностике (кстати, загорелось все само и фиг знает по какой причине, не хочу говорить про лексус плохо, говорили что такое у ситроенов часто,даже не ожидал от лехи)
Съездил туда сегодня, ничего хорошего не сказали, так как даже прочитать машина не дала им причины возникновения до нового года гирлянд. Тут есть уже тоик где описываю свою проблему и как ездил туда,ну, да ладно, повторюсь, сказали оставляй, будут приборку разбирать и че то там еще наверное разбирать, типа на все надо 2-3 дня, может у меня где секретка стоит. Стоить разбор сбор будет в районе 8-9 тыс, а будет ли после всего этого нормально мне сказали,так то их понять можно. Так что я уехал и буду отдавать машину знакомому электрику, который наверное столько же времени потратит, но запросит меньше и буду хоть все от и до знать что да как.
Если тебе интересно что у меня горит, то скажу так: стояночный тормоз, абс, эур, подушки,не горит температура за бортом, не показывает расход бенза, идикатор положения коробки не горит,еще сама иногда пытается в спорт перейти, поэтому кидает обороты, то туда, то обратно, и еще иногда загается чек энджин и TRC/VSC off. Как то вот так
Сегодня вот половина всего.что было уже не горит, прошло как то само, вернулась машина на свое место, когда только все начаналось,а именно:ABS, стояночный тормоз, ЭУР,подушки, не горит индикатор положения коробки, нет температур за бортом (вместо нее буква Е), стрелка не работает температуры двигла.Может быть от влаги или где закоротило?Прочитать ее не могут нигде.
Точно не знаю,только предположения есть. Была однажды дождливая похода, преодолел в тот день около 250 км въехал правой стороной в большую лужу, грешу на сырость, потом прошло через неделю, через 2 опять тоже самое
Я конечно извиняюсь за то, что не в своей теме пишу, но просто сегодня завел и было все норм, проехал минут 20 и снова загорелось. Фото в приложении.
[/img]
Судя по фото проверить надо три массы. Первая на рулевой рейке со стороны пассажира в районе крепления правой втулки стабилизатора. Вторая на блоке управления двигателем. И третья под аккумулятором на блоке управления рейкой. Если с электрикой не дружишь то сам не лезь лучше отдай грамотному электрику.
podvlad писал(а): Судя по фото проверить надо три массы. Первая на рулевой рейке со стороны пассажира в районе крепления правой втулки стабилизатора. Вторая на блоке управления двигателем. И третья под аккумулятором на блоке управления рейкой. Если с электрикой не дружишь то сам не лезь лучше отдай грамотному электрику.
Спасибо огромное, поеду так и скажу им. Хочу кое что добавить, под ковриком обнаружил воду, два часа сушил ее, печку в ноги на 30 пускал в дополнение, прошул более или менее и значки все эти пропали опять, сечас 40 минут катался и не загорались они.
Может кто скажет почему там вода образовывается?Как будто лужа в одном месте прям.
MGtech писал(а): . Хочу кое что добавить, под ковриком обнаружил воду, два часа сушил ее, печку в ноги на 30 пускал в дополнение, прошул более или менее и значки все эти пропали опять, сечас 40 минут катался и не загорались они.
Может кто скажет почему там вода образовывается?Как будто лужа в одном месте прям.