Ахтунг это еще слабо сказано, и про ценники я в курсе, на клубе есть реально хорошие предложения, но хочется, что-бы при (тфу-тфу три раза) возникновении гарантийных случаев, сервисменам нечего было предъявить для обоснования отказа.
перестраховываюсь я, не удается до конца отбросить стереотипы
Спасибо за отчеты, будем следить за темой. Кстати колодки и диски я часто у местных умельцев меняю, не от того что я скупердяй такой, а так как мне до ближайшего ОД на Лексусе и BMW ехать 150 км, был бы LR, так все 300. Или на сервис со своими оригинальными колодками приезжал, их ставили без вопросов. Благо что есть поставщик оригинальных запчастей.
Всё равно дорого
Недавно прошёл ТО на иксе: масло + все фильтра (масляный, салонный, воздушный, топливный), + все диагностики (электрика, ходовая), на всё про всё = 21 тыр.
DenFm писал(а): Недавно прошёл ТО на иксе: масло + все фильтра (масляный, салонный, воздушный, топливный), + все диагностики (электрика, ходовая), на всё про всё = 21 тыр.
Всё равно дорого
Недавно прошёл ТО на иксе: масло + все фильтра (масляный, салонный, воздушный, топливный), + все диагностики (электрика, ходовая), на всё про всё = 21 тыр.
DenFm писал(а): Недавно прошёл ТО на иксе: масло + все фильтра (масляный, салонный, воздушный, топливный), + все диагностики (электрика, ходовая), на всё про всё = 21 тыр.