home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-10-2012 
4-10-2012 
Здравствуйте ув. специалисты и прочий опытный народ!
Прошу о помощи, т.к. уже полтора месяца безрезультатно ищу в нете ответ на свой вопрос. Кроме нета имею три мануалки - толку никакого. Не потому что я тупой, а потому что именно этот вопрос нигде не освещен. Слезно прошу ПОМОГИТЕ!!!

Дело в следующем: имею ARISTO jzs140 1994г (на данный момент имеет меня она!), попал в серьезную аварию, до разборки(битая) летала как доктор прописал.
После того как отсоединил усилок, отцепил всю косу от блока предохранителей под панелью со стороны водителя до жопы, стала плохо заводиться, стала глохнуть пока не прогреется и стала хлопать( заводить было необходимо т.к. где ремонтировали авто нужно было её перемещать, толкать не реально-тяжелая).
Кроме этого пришлось снять бак.

После сборки авто сейчас имеем: часы, радио, зеркала не работают.

С угольного фильтра течет бензин на пол( за ночь литров 7 теряет).
Вчера с воздухозаборника( промежуточная часть- пустая баклаша) слил 1,5 литра бензина.
На холодную работает с перебоями, тряской и потерей оборотов до 150-200.
На горячую холостые стабильные. Заводится нормально. Перегазовка до 5000 -нормальная.
На ходу тапок жмешь - провал(захлебывается, отпустишь - потихоньку едишь, даже 3-я передача включается.
Пробовал самодиагностику - постоянно одинаково моргает(т.е. ошибок записанных нет).
Предохранители под капотом все целые.
Люди говорят может шланги перепутал когда бак снимал, однако нигде не смог найти правильный порядок подключения( там 4 конца, 2 слева и 2 справа).

Прошу подскажите, пожалуйста, что и как правильно сделать.
Заранее благодарю.
  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
Привет! Аристотель турбо или обычный джей? Куда именно удар был и как сильно?

С угольного фильтра течет бензин на пол( за ночь литров 7 теряет).

Смотрите внимательно бак, его перегородки внутренние и штуцер снизу, который на адсорбер уходит (с которого у тебя капает бенз)

Вчера с воздухозаборника( промежуточная часть- пустая баклаша) слил 1,5 литра бензина.

Не понял, бензин ВО ВПУСКЕ? После воздухана чтоль?

На холодную работает с перебоями, тряской и потерей оборотов до 150-200.
На горячую холостые стабильные. Заводится нормально. Перегазовка до 5000 -нормальная.
На ходу тапок жмешь - провал(захлебывается, отпустишь - потихоньку едишь, даже 3-я передача включается.


Топливную систему смотреть ВСЮ: бак (см. выше, это не с проста), насос, магистрали, клапан пульсации (слева на блоке), клапан обратки и давление замерьте на рейке на холодную желательно.



Советую найти в городе такую же машину и на подъёмник съездить с ней. По ощущениям (хлопки, нестабильность работы и т.п.), что-то с топливной системой. Первоначально разберись с адсорбером и утечкой бензина. У знакомого на маджесте было точно так же, только за ночь вытекал весь бак. причина была во внутренних перегородках бака (погнуто что-то было). В твоём случае если бак механически не повреждался - смотри соединения все и правильность их подключения. Поизучай это хотябы toyota.epcdata....isto/jzs147/36916/body/7701/
  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
На холодную работает с перебоями, тряской и потерей оборотов до 150-200.
я конечно не спец, но это похоже на умерший датчик холостого хода
  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
Спасибо за ссылочку. Нигде так подробно трубопровод не был показан.
Однако, и тут засада: на схеме указано 3 трубы, а у меня 4. Две с одной стороны и две с другой...
Это раз.
Я придерживаюсь политики: не мешай работать слаженному организму. Т.е., не вижу смысла лезть туда, куда не лазил. Логично?
Таким образом, круг сужается до проверки трубопровода на баке.
Это два.
Так мыслю потому что после аварии машина себя вела как положено, не смотря на то что была кривая...
Это три.
Косу смотрел - все вроде в норме.
Это четыре.

Движок не турбированный. удар был в середину, прям в меня.
Бензин, да, в воздухане.
Посмотреть на другую машину мысль уже приходила. так наверное и сделаю.
Но заметил по схеме, что я не поставил шайбы кое куда. может из-за этого?...
В общем изучал всё что можно прошлой ночью и сегодня день, появились некоторые соображения.
Позже отпишу.
А нет случайно расклад по потрохам бака, в смысле схема в разрезе?
  •  
5-10-2012 
5-10-2012 
По поводу погасшей консоли никто ничего не подскажет? Куда лезть? где мог потеряться плюс? Где у нее предохранители находятся?
Заранее благодарю.
  •  
6-10-2012 
под рулем
  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
Сергей Чиж писал(а):
под рулем
под рулем все в поряде, смотрел - все предохранители целые.
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
edzo писал(а):
После того как отсоединил усилок, отцепил всю косу от блока предохранителей под панелью со стороны водителя до жопы, стала плохо заводиться, стала глохнуть пока не прогреется и стала хлопать( заводить было необходимо т.к. где ремонтировали авто нужно было её перемещать, толкать не реально-тяжелая).
Кроме этого пришлось снять бак.

После сборки авто сейчас имеем: часы, радио, зеркала не работают.
Чудес не бывает, смотри правильность подключения шлейфов.
Еще помню когда покупал свой лекс, смотрел один с теми же признаками, хозяин позже устранил проблему поменяв какой то блок управления(с него содрали в сервисе 15 тыс. рублей за это, возможно просто развели) Помимо всего у него так же не работал люк, когда типо поменяли этот блок, заработал и люк.
Могу посоветовать электрика хорошего если в МСК
  •  
11-10-2012 
Камривод писал(а):
edzo писал(а):
После того как отсоединил усилок, отцепил всю косу от блока предохранителей под панелью со стороны водителя до жопы, стала плохо заводиться, стала глохнуть пока не прогреется и стала хлопать( заводить было необходимо т.к. где ремонтировали авто нужно было её перемещать, толкать не реально-тяжелая).
Кроме этого пришлось снять бак.

После сборки авто сейчас имеем: часы, радио, зеркала не работают.
Чудес не бывает, смотри правильность подключения шлейфов.
Еще помню когда покупал свой лекс, смотрел один с теми же признаками, хозяин позже устранил проблему поменяв какой то блок управления(с него содрали в сервисе 15 тыс. рублей за это, возможно просто развели) Помимо всего у него так же не работал люк, когда типо поменяли этот блок, заработал и люк.
Могу посоветовать электрика хорошего если в МСК
Мне лучше посоветуй, только по GS I, а то у меня свет постоянно горит в салоне, даже при выключенном зажигании.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Так звони, подскажу телефон, территориально Мытищи)))
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
кстати у миня в правой задней двери проводка срезана была
и не работал люк с рулём, я запоял и усё заработало Very Happy
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Камривод писал(а):
Чудес не бывает, смотри правильность подключения шлейфов.
Еще помню когда покупал свой лекс, смотрел один с теми же признаками, хозяин позже устранил проблему поменяв какой то блок управления(с него содрали в сервисе 15 тыс. рублей за это, возможно просто развели) Помимо всего у него так же не работал люк, когда типо поменяли этот блок, заработал и люк.
Могу посоветовать электрика хорошего если в МСК
После проверки предохранителей (все оказались целыми) загорелась подсветка блока климатконтроля, но работать не начал. Не светятся и не работают: часы и радио.
Теперь по бензину. Вчера разобрал воздухозаборник, блок заслонки где датчик холостого хода(помыл, почистил, ничего там не было чтобы прям ах!) Может датчик хх не исправен? Приехал на машине домой. Утром посмотрел под машину - лужи бензина нет, а вот в 14 часов уже появилась лужа. Получается какой то клапан то держит то не держит. И получается что как то связано с подачей бензина (или его обраткой).

Ну что ж, круг поиска сужается и это радует! ура! Будем искать дальше.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов