home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-09-2012 
26-09-2012 
Отстояла 1,5 часа в мертвой пробке на ТТК, наконец-то стала съезжать с него, загорелась красная лампа аккумулятора, позвонила своего спутнику, они сказали что мой аккумулятор отключен, если я сейчас в движении, то проблема с генератором( До дома оставалось 12 км, думала не доеду, доехала, на последнем светофоре заглянула в книжку, там написано при появлении знака аккумулятора немедленно остановиться и дозвониться в сервис. Что это может быть? Если не там написала, перенесите, плиз
  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
Lavanga писал(а):
Отстояла 1,5 часа в мертвой пробке на ТТК, наконец-то стала съезжать с него, загорелась красная лампа аккумулятора, позвонила своего спутнику, они сказали что мой аккумулятор отключен, если я сейчас в движении, то проблема с генератором( До дома оставалось 12 км, думала не доеду, доехала, на последнем светофоре заглянула в книжку, там написано при появлении знака аккумулятора немедленно остановиться и дозвониться в сервис. Что это может быть? Если не там написала, перенесите, плиз
Ремень на месте генераторный,руль не тугой

_________________

В нашей жизни очень много людей,но человек к сожалению мало...

  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
руль нормальный, а ремень как проверить? Вообще мне казалось что с Лексусами такого не может быть "немеленно останоситься и дозвониться в сервис". Как минимум думала заранее о неисправности предупреждает.
  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
Just me писал(а):

Ремень на месте генераторный,руль не тугой
У разве там генераторный есть?

Юль, лампа сигнализирует о том,что аккумулятор перестал заряжаться от двигателя. Он конечно без зарядки еще немного поживет,а затем ты не сможешь завести машину. Никаких страшных последствий от этого не случиться: двигатель не умрет, приборы тоже....
Причин может быть несколько: сломан гегератор напряжения, сгорел предохранитель , умер сам аккумулятор ( либо генератор не выдает напряжение, либо оно не доходит до аккумулятора, либо аккумулятор его не принимает).....Нужно показаться доктору.

для начала можешь визуально проверить все большие предохраниьели в блоке предохраниьелей под капотом.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
10-10-2012 
10-10-2012 
Вообщем посмотрел аккумулятор брат, он плохо был закреплен. Оставила на стоянке, уехала в отпуск. Вернулась, не заводится, сел. Пприкурили, поехала. Решила открыть багажник - не открывается, стекла пассажиров тоже. Покаталась. Поставили на стоянку. Заглушила, закрыла, открыла, попоробывала с ключа открыть багажник - открылся, села, попробывала стекла опустить - опустились. Ночь простяла, поехала на ней, при малых оборотах стал мигать значок аакумулятора, на больших гаснуть. Решила ехать дальше, через какое-то время, выскачили все ошибки которые только есть, сразу заехала в первый попавшийся сервис у дома, сказали будут смотреть генератов. Сейчас звонят, говорят что смотреть отказываются, т.к. для того, что добраться до генератора, нужно разобрать пол машины. Я в шоке.

Кстати где-то читала что грешат на спутник. Это как? Спутник может посадить аккумулятор? А могут они специально это сделать? Т.к. заканчивается договор с ними и я им задавала вопрос как отказаться от услуг.
  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
Не переживай, ничего страшного нет, это мелочь... Геннадия подлечат и всё... )))

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
У меня единственный вопрос. Что попробовать сделать самим или с помощью спецов в домашнем сервисе, чтоб пока не разбирать до генератора и не везти в дилерский сервис на эвакуаторе?
  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
Forsage45 писал(а):
Не переживай, ничего страшного нет, это мелочь... Геннадия подлечат и всё... )))
мне брат сказал если повезу машину дилеру, они предложат геннадия заменить(( никто водиться лечить не будет
  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
Lavanga писал(а):
Forsage45 писал(а):
Не переживай, ничего страшного нет, это мелочь... Геннадия подлечат и всё... )))
мне брат сказал если повезу машину дилеру, они предложат геннадия заменить(( никто водиться лечить не будет
Замена - проще всего, не уверен, что она необходима.. Он вполне ремонтопригоден, за исключением фантастических случаев..
Нужно определиться - он ли виной.. Можно снять на месте и увезти адекватному электрику..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
Lavanga писал(а):
У меня единственный вопрос. Что попробовать сделать самим или с помощью спецов в домашнем сервисе, чтоб пока не разбирать до генератора и не везти в дилерский сервис на эвакуаторе?
Заедь в любой специализированный магазин,где торгуют аккумуляторами (не в гипермаркет только ) - у этих продавцов должен быть прибор,который покажет сколько выдаёт заряда твой генератор и в каком состоянии аккумулятор...Делов на 5 минут.

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
Forsage45 писал(а):
Lavanga писал(а):
Forsage45 писал(а):
Не переживай, ничего страшного нет, это мелочь... Геннадия подлечат и всё... )))
мне брат сказал если повезу машину дилеру, они предложат геннадия заменить(( никто водиться лечить не будет
Замена - проще всего, не уверен, что она необходима.. Он вполне ремонтопригоден, за исключением фантастических случаев..
Нужно определиться - он ли виной.. Можно снять на месте и увезти адекватному электрику..
снять генератор? Так говорю же, что в сервисе сказали чтоб его снять, надо разобрать пол машины.
  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
Roman-997 писал(а):
Lavanga писал(а):
У меня единственный вопрос. Что попробовать сделать самим или с помощью спецов в домашнем сервисе, чтоб пока не разбирать до генератора и не везти в дилерский сервис на эвакуаторе?
Заедь в любой специализированный магазин,где торгуют аккумуляторами (не в гипермаркет только ) - у этих продавцов должен быть прибор,который покажет сколько выдаёт заряда твой генератор и в каком состоянии аккумулятор...Делов на 5 минут.
Как снять генератор? Правда что он очень далеко и его в простом сервисе не снять или гемморойно?
  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
Lavanga писал(а):
Roman-997 писал(а):
Lavanga писал(а):
У меня единственный вопрос. Что попробовать сделать самим или с помощью спецов в домашнем сервисе, чтоб пока не разбирать до генератора и не везти в дилерский сервис на эвакуаторе?
Заедь в любой специализированный магазин,где торгуют аккумуляторами (не в гипермаркет только ) - у этих продавцов должен быть прибор,который покажет сколько выдаёт заряда твой генератор и в каком состоянии аккумулятор...Делов на 5 минут.
Как снять генератор? Правда что он очень далеко и его в простом сервисе не снять или гемморойно?
Прежде чем снимать генератор - сделай его диагностику...
Снять его никогда не поздно, но это уже на сто и за 5 минут не сделаешь...А что касается гемморно или нет - так это от рук мастеровых зависит !

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
10-10-2012 
10-10-2012 
Снять генератор на 350-ом в условиях СТО занимает около часа. Снимается переднее правое колесо , боковая защита снимается и через этот проем нужно снять ремень привода. Затем снять диффузор с вентиляторами и доступ к генератору обеспечен . Генератор закреплён на трёх болтах , третий хитрый болт находится позади генератора.

_________________

Дела иметь с прфессионалами!

  •  
  • +1
11-10-2012 
11-10-2012 
Спасибо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов