5-11-2015 
5-11-2015 
e53sil писал(а):
Эдуард86 писал(а):
Чтобы не гадать, надо замерить потребляемый ток в рабочем режиме и в режиме покоя. Если нет утечек, а после полной зарядки аккумулятор быстро разряжается, то его под замену.
Простым мультиметром реально измерить? Вообще если быть уверенным, что гена в норме я бы просто поменял аккум. Реально понять с помощью мультиметра работает генератор нормально или нет ?
Нет!
Надо измерить остаточную емкость (мультиметр не подойдет)!!!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
5-11-2015 
5-11-2015 
e53sil писал(а):
Простым мультиметром реально измерить? Вообще если быть уверенным, что гена в норме я бы просто поменял аккум. Реально понять с помощью мультиметра работает генератор нормально или нет ?
Да возможно, но Вам лучше обратиться к автоэлектрику

_________________

Road my home

  •  
  • +1
5-11-2015 
5-11-2015 
Нашел ответ

Цитата:
Конечно можно. Менее 14 - это значит гена умер или умирает. Вот ролик (1,5 минуты) по проверке генератора на рено, но это касается всех авто.

youtu.be/PG4Z6ekzBjI
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Эдуард86 писал(а):
Да возможно, но Вам лучше обратиться к автоэлектрику
Спасибо, за совет! Доберусь до дома, думаю так и сделаю.
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
e53sil писал(а):
Нашел ответ
От 13,6 до 14 Вольт норма на х.х., не спеши менять генератор.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
5-11-2015 
5-11-2015 
Эдуард86 писал(а):
От 13,6 до 14 Вольт норма на х.х., не спеши менять генератор.
Ну да, просто времени мало и мне бы первоначально понять куда ехать за новым аккумом, или в сервис или старый заряжать. Теперь примерно понятен порядок действий.
  •  
6-11-2015 
6-11-2015 
Вообщем когда завел на холодную померил было 13.9, решил что генератор в нормальном состоянии. поменял аккумулятор вечером. С утра завелась с пол оборота доехал до работы все ок. Думаю дай измерю что теперь на клемах на х.х. показывает 12.3-12.5, теперь мне точно дорога в сервис, пусть там разбираются дальше я уже бессилен. Выходит пока холодная 13.9 прогревается падает до 12.3-12.5. Проверю вечером предположения заведя ее на холодную и запишусь в сервис.

Думаю что пробег 96, а вот ремень вроде как по регламенту меняется на 100(врятли его раньше меняли)... прогревается растягивается и т.д.
  •  
6-11-2015 
6-11-2015 
e53sil писал(а):
Выходит пока холодная 13.9 прогревается падает до 12.3-12.5.
На холодную обороты выше, вот и выдаёт больше.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
9-11-2015 
9-11-2015 
Вообщем сняли генератор что-то там подшаманили. Вроде как с мостом что-то было.
Теперь на холостых 13.9 стабильно при печке магнитоле и фарах.

Всем спасибо!
  •  
  • +1
1-01-2017 
1-01-2017 
Помогите, куда копать. Сгорел блок дхо (дальний в 30% мощности). Команду на включение, блок дхо получал от сигнала идущего с генератора(провод L, бело-зеленый, № 4). По причине выхода из строя блока ДХО, начал его снимать, возможно что-то короткнул, хотя старался все делать аккуратно, теперь горит лампа аккумулятора. До снятия неисправного блока дхо, лампа не горела. Зарядка идет. Предохранители относящиеся к этому все проверил. Что может быть, почему загорелась лампа аккумулятора ?

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
2-01-2017 
2-01-2017 
Не все предохранители проверил

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
2-01-2017 
2-01-2017 
prodenis писал(а):
Зарядка идет.
Если горит лампочка "АКБ", то это информация, что зарядка не идёт. Как проверяли ? Amd gmm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
2-01-2017 
2-01-2017 
барс027 писал(а):
Как проверяли ?
1. Машина выключена - U аккум = 12.5В. 2. Машина заведена без нагрузки - на клеммах аккум. U = 13.6В. 3. С полной нагрузкой (включены все потребители: ближний, дальний, противотуманки, вентилятор печки) - на клеммах аккум. U = 13.5 В.
Для успокоения совести, сегодня, поменял аккумулятор на заведомо исправный, лампа горит.

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
3-01-2017 
3-01-2017 
Если все предохранители целые, тогда попробуй подкинуть заведомо исправную панель приборов. Она могла выйти из строя когда было замыкание.

_________________

Road my home

  •  
5-01-2017 
5-01-2017 
Сегодня все предохранители вынимал и прозванивал, дабы исключить их. Есть у меня подозрение, что недозаряд идет. Хоть и показывает Uзар.=13.6В (лампа аккумулятора продолжает гореть), но возможно ток маловат. Три дня подряд езжу по магазинам, т.е. периодический завод авто, раз по 10 в день, сегодня вечером заехал в сервис (до него ехал 20 минут, т.е. за 20 минут аккумулятор должен был немного позаряжаться), с открытыми дверями простоял час (свет в салоне горел), и все кирдык, не завелся, аккумулятор сел, хоть и стояла машина в тепле. Что думаете ? я больше склоняюсь, что один или несколько диодов в диодном мосте накрылись, ну не мог же я обмотки генератора спалить ?
p.s. добавлю еще сегоднящние наблюдения, ехал по дороге, скользко, нажав на тормоз, сработала ABS. Так вот при работе ABS, заметил, что обороты двигателя отопителя печки в салоне заметно снижаются. Думаю такого быть не должно при исправном генераторе. Также заметил, что некорректно работает тестирование AFS. Раньше при включенном ксеноне, при заводе авто, фары начинают тестирование "вниз-вверх, вправо-влево". Последние три дня стало иначе - при заводе авто, тестирования фар не происходит, а происходит по следующим двум алгоритмам: заводишь авто, сдаешь задним ходом, далее переключаешь рычаг с задней на "D" - происходит тестирование, а иногда тестирование происходит на светофоре, когда нажимаешь на тормоз.

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов