Уже в третий раз гаснет фара, начинает пропускать воду, потом, собственно гаснет. Официалы утверждают, что это от того, что расстояние между бампером и фарой тык в притык и при попадании в хорошую яму или наезд на бордюр ломается крепление-->вода попадает внутрь-->капает на блок розжига. В принципе, как я понял, это болезнь всех исов. Вопрос, можно ли восстановить освещение без покупки новой фары. Официалы, естесственно, говорят, что нет.
Luciefer писал(а): >вода попадает внутрь-->капает на блок розжига.
вроде бы блок розжига находится снаружи фары??!! блок розжига сам по себе гермитичен и не боится даже брызгов воды
весной тоже заметил как фара начала потеть, неснимая фары попробовал промазать герметиком- помогло, теперь все ок.