home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-09-2012 
20-09-2012 
Дал вчера девушке поездить Леху,а на утро приборка горит стрелки бегают,а стартер молчит....До работы кое как добрался и теперь первая мысль только одна - не выключила габариты (хотя по заявлениям естественно все выключила Very Happy ). Собственно вопрос - можно ли без последствий "прикуривать" IS?
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
ZvOnOk писал(а):
Дал вчера девушке поездить Леху,а на утро приборка горит стрелки бегают,а стартер молчит....До работы кое как добрался и теперь первая мысль только одна - не выключила габариты (хотя по заявлениям естественно все выключила Very Happy ). Собственно вопрос - можно ли без последствий "прикуривать" IS?
Можно. только осторожно!!!

_________________

Go away noob !!!

  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
Я прикуривал, никаких проблем. Сначала плюс, потом минус, вобщем, как на всех авто.

_________________

"Если у Вас нет проблем, значит Вы уже умерли!"

  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
никаких проблем
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
Спасибо! Тогда приступим)))
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
Там только один вопрос: снимать ли клеммы? Если не снимешь - часть тока с машины-донора будет уходить на зарядку аккума и её может не хватить на запуск, а снимешь - кидать их потом на пустой аккум при работающем генераторе тоже скверно, последнему может поплохеть.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
ИМХО самый безболезненный вариант - это завести донора, кинуть провода к севшему аккуму, дать донору поработать 10 минут, отключить провода и потом уже заводить...
  •  
  • +1
21-09-2012 
21-09-2012 
Flexo писал(а):
ИМХО самый безболезненный вариант - это завести донора, кинуть провода к севшему аккуму, дать донору поработать 10 минут, отключить провода и потом уже заводить...
+

_________________

Go away noob !!!

  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
«Прикуривать» - можно! (как написано выше – если осторожно!)
Однажды пришлось «прикуриваться»… После того, как подцепил провода (донор был запущен и держали обороты в районе 3т.) лексу не хватило этого. Пришлось 10-15 мин подождать пока «подтянется» аккум. на лексе и не расцепляя и также держа на доноре обороты лекс завелся.
НО при этом необходимо выключить все энергопотребители (печка, музыка…)!

_________________

Чем дальше будущее, тем прикольние оно выглядит...

  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
Самый безболезненный вариант - как написано в Инструкции по эксплуатации, что тут выдумывать-то!!! Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
21-09-2012 
21-09-2012 
Аккумулятор оказался в порядке - расплавился блок реле топливного насоса( Теперь ждем неделю....и на эвакуаторе первый раз прокатил машину))))
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
а как так вышло-то?
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
6 зим же машина по Москве откатала - реагенты, плохая экология))) Контакты окислились вот и сгорело - цена вопроса 2000 рублей если экзист и неделя ожидания, 7500 и месяц ожидания (+ наверное суровая сумма за диагностику) если у дилера.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов