Дал вчера девушке поездить Леху,а на утро приборка горит стрелки бегают,а стартер молчит....До работы кое как добрался и теперь первая мысль только одна - не выключила габариты (хотя по заявлениям естественно все выключила ). Собственно вопрос - можно ли без последствий "прикуривать" IS?
ZvOnOk писал(а): Дал вчера девушке поездить Леху,а на утро приборка горит стрелки бегают,а стартер молчит....До работы кое как добрался и теперь первая мысль только одна - не выключила габариты (хотя по заявлениям естественно все выключила ). Собственно вопрос - можно ли без последствий "прикуривать" IS?
Там только один вопрос: снимать ли клеммы? Если не снимешь - часть тока с машины-донора будет уходить на зарядку аккума и её может не хватить на запуск, а снимешь - кидать их потом на пустой аккум при работающем генераторе тоже скверно, последнему может поплохеть.
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
ИМХО самый безболезненный вариант - это завести донора, кинуть провода к севшему аккуму, дать донору поработать 10 минут, отключить провода и потом уже заводить...
Flexo писал(а): ИМХО самый безболезненный вариант - это завести донора, кинуть провода к севшему аккуму, дать донору поработать 10 минут, отключить провода и потом уже заводить...
«Прикуривать» - можно! (как написано выше – если осторожно!)
Однажды пришлось «прикуриваться»… После того, как подцепил провода (донор был запущен и держали обороты в районе 3т.) лексу не хватило этого. Пришлось 10-15 мин подождать пока «подтянется» аккум. на лексе и не расцепляя и также держа на доноре обороты лекс завелся.
НО при этом необходимо выключить все энергопотребители (печка, музыка…)!
_________________
Чем дальше будущее, тем прикольние оно выглядит...
6 зим же машина по Москве откатала - реагенты, плохая экология))) Контакты окислились вот и сгорело - цена вопроса 2000 рублей если экзист и неделя ожидания, 7500 и месяц ожидания (+ наверное суровая сумма за диагностику) если у дилера.