Здравствуйте, форумчане. Принимайте в свои ряды =) Пользую RX300/2000/4WD - и сразу вопрос:
Машина приехала 3 недели назад из штатов, Владею ей 1ю неделю. На других не едил ни разу. Замечена некоторая вялость в переключениях автомата. Переключает не моментально, а с некоторой задержкой, из-за которой, когда едешь в горку, машина успевает слегка потерять скорость и слегка дернуть, когда коробка втыкает повышенную передачу. Ездил на ипонских жипах (паджеро, террано, сурф) - там это не так сильно заметно, хотя владельцы проехавшись на моем рексе говорят что коробка работает нормально и они даже не замечают толчков. Попросить другого рекса проехаться нереально (не знаком с такими).
Из наблюдений - уровень масла в коробке на горячую слегка выше максимума (1-2 см), цвет розовый, горелым не пахнет. Вполне может быть, что все ощущения из-за большой мощности двигателя на рексе (на японцах дизельные движки до 150 лошадей, или наоборот из-за того что они дизеля).
Завтра поеду солью часть масла из коробки - может полегчает...
Для профилактики :
1.Почисть Д\З и датчик ХХ
2.Поменяй масло в двигле на 5 W 30
3. Воздушный фильтр
4. Топливный фильтр
5. MAF сенсор почисть.
6 Ну и естественно масло в АКПП как писал Бодр, токо незабудь заодно и фильтр поменять.
Спасибо за ответы =)
Машина пришла ухоженная, ходовка идеальная, резина новая, крестовины не болтаются, потеков масла нигде нет.
1. Д/З почищу. Датчик холостого хода - это температурный сенсор холодного запуска или механический который показывает степень открытия дз?
2. Масло поменял на Castrol RS, у нас тут климат потеплее, летом до +40 в тени. До этого ездил на маздовских R4/V6, лил летом 10W60, зимой 5W50 - машины хорошо ездили и проблем с двигателями не было по 50 тыщ км. Или для Тойоты это не актуально?
3. Воздушник выглядит новым, менять не буду.
4. Топливник исходя из предыдущего пункта даже не знаю менять или нет, но наверное при следующем ТО все же.
5. Прочитал конфу (и еще англицкие сайты) на тему МАФ сенсора - непонятно чем чистить. Карб клинером? Страшновато повредить датчик... =(
6. Убедили =) Масло в АКПП поеду менять на днях. Фильтр вроде несменный - надо мыть?
lazy_vlad писал(а): 5. Прочитал конфу (и еще англицкие сайты) на тему МАФ сенсора - непонятно чем чистить. Карб клинером? Страшновато повредить датчик... =(
Не бойся мой очистителем карбюратора. Там две металлические нити, на них брызгай пообильней можно даже не трогать кисточкой.
lazy_vlad писал(а): 6. Убедили =) Масло в АКПП поеду менять на днях. Фильтр вроде несменный - надо мыть?
Лучше заранее новый купи. Там на некоторых металлическая сетка, а на некоторых фетровая. Фетр не помоешь.
Заметил еще одну особенность: на всех машинах с автоматом на которых я ездил, кроме моего рекса, полный сброс газа на ходу (рычаг в D, без O/D off) дает падение оборотов до ~1000. На рексе обороты остаются как будто коробка не сбрасывает в нейтраль. Это глюк или фича? =)
Кстати, по теме выше: датчик холостого хода - это температурный сенсор холодного запуска или механический который показывает степень открытия дз? Катит ли более плотное масло Castrol RS (10w60) для 1MZ?
lazy_vlad писал(а): Заметил еще одну особенность: на всех машинах с автоматом на которых я ездил, кроме моего рекса, полный сброс газа на ходу (рычаг в D, без O/D off) дает падение оборотов до ~1000. На рексе обороты остаются как будто коробка не сбрасывает в нейтраль. Это глюк или фича? =)
Это фича! Если едешь сотню то до тысячи не упадут обороты, так и будет на 4 катиться.
Кстати, по теме выше: датчик холостого хода - это температурный сенсор холодного запуска или механический который показывает степень открытия дз? Катит ли более плотное масло Castrol RS (10w60) для 1MZ?
Прочитал, что для жаркого климата и мотора с большим пробегом (>250000) лучше лить хотя бы 10W40, а предпочтительней - и погуще. Ведь 40- температурный коэффициент для +30-35 С. Нет?