Всем привет
заслонка перестала закрываться до конца из за появившегося люфта как мне сказали на сто она отжила свое
потихоньку газ даешь отпускаешь педаль а обороты не падают ,рукой ее оттягиваешь и все обороты спускаются на холостой ход)
так вот че спросить то хотел ,найти точно такую же заслонку не могу уже долгое время но подвернулась вот такая от аристы
но вот тут че то всего одно отверстие для вакуумной трубки,а на моей их аж 5,можно ли на 2ой заслонке их какнить тройниками развести или что то подобное,вообще реален ли свап этих заслонок?
было так же, она перетёрлась одой стороной которая возле датчика, там тока шайба и перетирается
я развернул заслонку(шайбу медную) другой стороной и всё заработало или от аристы шайбу перекинуть можно
да кстати там её сложновато открутить так как винтики мягкие и грани легко срываются
если вдруг сарвёшь то не отчаивайся
винтик можно высверлить, там шайба крепится (зажимается) в прорези, тк вот со стороны головки шурупа резьбы нет на планке, а с другой есть
я высверлил головку винтика до шайбы потом тонким сверлом ещё назквозь просверлил и с другой стороны, там на милиметр торчал винт, открутил плоскогубцами
потом если повредишь резбу можно болтик с гайкой поставить и резьбучутка попортить чтоб не открутился или фиксатором резьбы воспользоваться, и затягивать на открытую заслонку
трубку ЕГР почисти ещё, расход падает бензола у меня по трассе 7 литров на сотнюа было за 12
но главное сами датчики не трогай они тоже влияют на обороты и работу АКПП
разобрал трубка которая к коробке с фильтром идет напрочь забита выкрутил шуруп который рядом с ней думал снимится не тут то бы не снимается вообще пробовал проволокой прочитить толку мало ,а сам фильтр напрочь погряз в грязи
эту кривую трубочку можно плоскагубцами открутить вращая по часовой и против, её трудновато чистить.
там помимо трубочки всё остальное забито может быть
ну в общем разобрался с заслонкой люфт убрал но появилась другая проблема перестала скидывать обороты нажимаешь на педаль газа затем ее отпускаешь и обороты не падают к примеру крутишь до 3000-4000 отпускаешь газ они падают до 2000 и все ниже не опускаются,а если просто завести то холостой ход 1000 держит ставишь на передачу падает на 900
еще такой вопрос в закрытом положении у заслонки должен ли быть просвет? или же она должна плотно закрываться что бы даже свет не проходил?
в сети искал но однозначного ответа не нашел одни за плотное закрытие другие нет