Дорогие друзья подскажите как выбрать и на что обратить внимание при покупке LS 400? годы выпуска 94-99 гг. И стоит ли вообще это делать? Денег в районе 400 т.р.
Ermak Sibiriak писал(а): этот не бери возьми вот этот
А где брать будешь? В Новосибе вижу только один на продаже. Если в Москву поедешь смотри состояние экстерьера и интерьера, потом на сервис. В Толексе вон щас акция за тыщу всё проверят.
Брать пока не знаю где. Буду смотреть по цене и состоянию. Нет пренципиального города! Подвернется хороший в Новосибе можно и в новосибе нет так поедим куда нибудь!) Думаю вот может люди подскажук какие особености? На что стоит обратить внемание? у кого какие болячки и все такое? Может ктото скожет не бери LS возми GS потомучто и т.д.
Делать этого не стоит, конечно. Затраты на эксплуатацию несравнимы с ценой покупки - платить надо много. Но если очень хочется Брать рестайл с конца 97 года, он мощнее и с пятиступенчатой коробкой, современного вида мордой с ксеноном. Лучше на пружинной подвеске, пневма единственная слабость. Живой будет ездить вечно и недорого , немного подубитый высосет за год еще 400, убитый заставит продавать квартиру
Да, рестайл экономичнее и динамичнее.
Насчет того GS vs LS, смотри по мощности в ПТС до и выше 250лс. в зависимости от региона налог может быть под 30 000 руб.
Для одного человека LS не практичен, т.к. заточен под задних седоков. Будешь возить много воздуха.
зато если молодой и холостой, то задний диван всегда с собой