20-04-2007 
20-04-2007 
Kilimanjaro писал(а):
Воняют............
А иногда взрываются
Добавлю:
Багажнику кирдык.
Поганые и редкие АЗС.
Разгон тошнотный.
Переоборудование кривыми руками.
Найти покупателя почти нереально.
Под...ки товарищей.... Wink

И не обижайся ты. За два года общения с лексусоводами, второй раз, такое спросили. Да и то, там вроде на старьё хотели впихнуть балон. Просто не понимают люди, твоей заботы.
Ааа...., вру, ещё кто-то про дизельный Лексус спрашивал! Very Happy
- Хочу,-грит- солярой вонять, как настоящий Мужик. Wink
  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
Shocked Двигатель разрабатывается кучей мных дядек (ну наши машины не берем ф счет) и там все расчеты ведуться за счет того что работать он будет на бензине... Так что на фиг газ тот нужен... Да, экономичнее... Да, кому т оповезло и двигатель как новый... но это единичные случаи... Придумали для бензина - не фиг газом травить... Ну вместо 95 топлива 76 никто же не льет... Evil or Very Mad

ф топку газ...

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
AlphaZ писал(а):
ф топку газ..
Лучче в газовую плиту Wink

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
Лейте хохлоспирт!

_________________

Газ на 330?????

  •  
24-04-2007 
24-04-2007 
ГБО нормально встаёт на бестурбинные и безвтэковые моторы.
Просто с ГБО нашим мастерам нереально сделать такой скачкообразный переход в мощности. Думаю на 330 встанет нормально.
Но я с Ипсивом +1.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
24-04-2007 
24-04-2007 
Mike_(Rus)
Спасибо
  •  
24-04-2007 
24-04-2007 
реклама последних гбо - грутая - .... мощность почти не теряется и балон вместо запаски .... стоит около 50 тыс
попробуй- нам тут всем интересно как это будет.
еще минус - щелкающие газовые форсунки - как дизелек будет ... и срок их замены 50 тыс
  •  
24-04-2007 
24-04-2007 
ben22
А откуда такая инфа про щелкающие форсунки?
Я видел чела на Крузаке-100, ничего там не щелкало, отзывы у него хорошие, стоит ГБО четвертого поколения, все тихо.
  •  
24-04-2007 
24-04-2007 
в своё время, когда была хонда, тусил на хондамотор-ру. Для людей, у кот. авто за 7-10 тык, ГБО куда более актуально. Результат был таков, что ставить нужно ГБО от 4-го поколения и выше. На втечные моторы установить ГБО так, чтобы работало не удалось , ввиду сложности работы втека для данного механизма. Ещё имелась хонда со штатным ГБО (в европе (англичанин) на заводе поставили), это было великолепное исполнение - 10 литров на сотку , практически без потери мощности. На обычные моторы установка ГБО привела к увеличению расхода на 2 литра и потерей мощности в 10%. Так что хозяин-барин, главное найти правильных установщиков, а то как показала практика таких у нас единицы, им тазы и газёлы подавай, а в иномарках полные нули, хотя система практически одна и таже.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
24-04-2007 
24-04-2007 
установщики сами говорили про щелкание (итальянские форсунки) - расказывали что один после установки изнылся - знал бы про щелчки не устанавливал бы - поэтому всех предупреждали
  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
в своё время, когда была хонда, тусил на хондамотор-ру.
и я оттуда
и ГАЗ на моей CR-V стоял и стоял дорогущий из голландии инжектор с доп контроллером +2балона.
Достоинства экономия и пробег ГАЗ+бензин
Недостатки 3головки 1клапан +вонь +регулировка клапанов раз в 3000км головка хватает на 50ткм постоянные заглохивания и дергания +сломались задние пружины и амортизаторы (2балона=100-150кг)
Результат RX300 и бензин. Могу самостаятельно за 10часов поменять головку на CR-V :0)
  •  
25-04-2007 
25-04-2007 
Человек писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
в своё время, когда была хонда, тусил на хондамотор-ру.
и я оттуда
и ГАЗ на моей CR-V стоял и стоял дорогущий из голландии инжектор с доп контроллером +2балона.
Достоинства экономия и пробег ГАЗ+бензин
Недостатки 3головки 1клапан +вонь +регулировка клапанов раз в 3000км головка хватает на 50ткм постоянные заглохивания и дергания +сломались задние пружины и амортизаторы (2балона=100-150кг)
Результат RX300 и бензин. Могу самостаятельно за 10часов поменять головку на CR-V :0)
Думаю проблема газа на хонде - это из-за высокооборотости двигла.
Тут (на рексах\хорьках) 3000 оборотов на 120-130 км. А хонда крутит в 1.5-2 раза больше. Отсюда и траблы. И ещё раз повторюсь, что установка ГБО, это исключительно правильное монтирование мастером, которых у нас ооочень мало. Так что самое главное, чтобы это оборудование правильно установили и не угробили, причём как само его, так и ДВС.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
7-07-2007 
7-07-2007 
Ставил ГБО на RX300 2001 года, европеец. Оборудование было 4-го поколения, т.е. с отдельными газовыми форсунками, своим компьютером (блоком управления) и как бы разработанным специально для движков с инжекторным впрыском. Ездил восемь месяцев. Вывод: для современных инжекторных движков НЕТ нормально совместимого и работающего оборудования по следующим причинам: в момент, когда осуществляется переход с бензина на газ (температура антифриза 40 градусов и более) бензиновые форсунки отключаются и начинают работать газовые от импульсов, которые идут на бензиновые форсунки, вроде бы умно и правильно, но простаивающие бензиновые форсунки со временем засераются и просто перестают прыскать. У меня через некоторое время машина отказывалась заводиться, а заводится всегда только на бензине, и это была просто проблема. В итоге снял ГБО и сейчас пока все нормально. Если и возможно поставить беспроблемное ГБО, то это должно быть с согласия и технически разработано самой фирмой-изготовителем. Либо двигатель должен быть карбюраторным.

_________________


  •  
18-12-2007 
18-12-2007 
ankaz писал(а):
..простаивающие бензиновые форсунки со временем засераются и просто перестают прыскать...
Скорее всего, была другая причина описанной неисправности.
Мы перевели на газ не одну тысячу инжекторных авто, в том числе и Лексусы. За это время были лишь единичные случаи снятия ГБО. Не нужно на основе только своего опыта делать такие обобщения. Вам просто не повезло. Газ часто проявляет скрытые неисправности, не заметные на бензине.
  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
У кого есть личный опыт пробега rx 330 на газу 4-го покаления более 100 тыс.км поделитесь. какой расход газа по городу, по трассе? прогорали ли клапана? есть какие ли бо проблемы или нет?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов