home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-09-2012 
5-09-2012 
Разобрал рейку на ревизию, возникла делема на корпусе червяка с верху видно то ли вырабатка то ли заводская проточка в месте где ходит тефлоновое колечко. Кто разбирал, какая там поверность должна?Ревизия рулевой рейки. Есть вопрос? 10 кузов.Ревизия рулевой рейки. Есть вопрос? 10 кузов.Ревизия рулевой рейки. Есть вопрос? 10 кузов. от других тефлоновых кольцах только видно отшлифованый след, подшипники в норме.
  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
Поверхность должна быть абсолютно гладкая!Это выработка.Решается гильзовкой корпуса клапана.Проходили.Работает Amd Thumbs up
  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
спасибо! понятно, как растачивали корпус под гильзу? гильза с какого материала?
  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
Нужен координатно-расточной станок,грамотный токарь.Материал без разницы.Лучше нержавейка.У себя сделал из углерода,подходящей болванки нержи не оказалось. Amd Smiling
  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
станок чпу есть, а токаря не знаю какие. А если аргоном аккуратно пройти и проточить, такой вариант не прокатит?
  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
Думаю не пойдёт.Поведёт корпус обязательно.Да он и новый не так дорого стоит ~130-140$,отдельно в запчасти поставляется.44211-50010. Amd Smiling Гильзовка конечно обойдётся раза в три-пять дешевле Amd Smiling
  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
а кто-нибудь вытачивал втулку (которая со стороны правой рулевойтяги) ??? у меня бить стало капец просто....

_________________


  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
Maximus58 писал(а):
а кто-нибудь вытачивал втулку (которая со стороны правой рулевойтяги) ??? у меня бить стало капец просто....
Дык,она в запчасти идёт 44275-50010 Amd Smiling
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов