AndreyF писал(а): Противно скрипит...
Не у кого не встречалось?
Что именно скрипит? 2 случая может быть, кроме скрипа кожи :
1. Где-то в моторном салоне - по идее это звук ГУР - у меня зимой пока холодная машина при -20 мог быть в течении 1-2 минут
2. Скрип внизу - это широко известная вещь для многих автомашин: надо силиконовой смазкой побрызгать туда, где рулевая втулка входит в резиновый уплотнитель в самом низу - практически на полу
Скрипит по ходу рулевое колесо, где то под кожухом.
на Левобережном смазали-перестало, но потом снова начался скрип.
Не ГУР точно.
Зимой постоит начинает скрипеть.
Я руль не разбирал еще.
Может смазка нужна погуще, в сервисе силиконовой брызгали, если резина , другой и нельзя.
Но скрепит ПРОТИВНО!
_________________
Не нужно бежать от снайпера, только умрешь уставшим.
AndreyF писал(а): Скрипит по ходу рулевое колесо, где то под кожухом.
на Левобережном смазали-перестало, но потом снова начался скрип.
Не ГУР точно.
Зимой постоит начинает скрипеть.
Я руль не разбирал еще.
Может смазка нужна погуще, в сервисе силиконовой брызгали, если резина , другой и нельзя.
Но скрепит ПРОТИВНО!
В большинстве случаев скрипит именно та резинка про которую я писал. Ее просто смазать надо ПРАВИЛЬНО. Кто-то из RX-ов (кажется MARAT949) в свое время описывал этот процесс с картинками на авторушном форме. В самом руле вроде не слышал такого. Скорее всего это только так кажется. Или же там есть своя резинка? Не в курсе, т.к. у меня скрипела именно нижняя резинка