home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-08-2012 
25-08-2012 
Всем привет. Вероятно буду новичком в вашем клубе ) Устал от неожиданных поломок на своем e70, поэтому начал смотреть в сторону Toyota и Lexus. В итоге пришел к тому, что нравится по ттх и ценнику - gs 350awd за 2 210 000р. В Москве в наличии нашел только у одного дилера и поехал вносить оплату, но менеджеры смутили меня, предложив gs450h за 2 425 000р, т.е. со скидкой в 200 000р. В плюсы за эти двести рублей можно записать наличие родной навигации и меньший расход топлива. Но у бензиновой версии полный привод и как мне кажется лучшая ликвидность при продаже + самое главное - 200 000р )) Никогда не имел дела с лексусом и тем более с гибридом. Если я планирую откатать 3-и гарантийных года, насколько будет сложно в адекватные деньги продать батарейку нежели просто бензинку? Я правильно рассуждаю, что разница в сегодняшней стоимости батарейки/бензина нивелируется спустя 3-и года или вообще на вторичке батарейка скорее отрицательный фактор? Есть ли разница в угоняемости бензина/батарейки? Никак не могу для себя решить, стоит ли из-за 200 000р разницы брать заднеприводный gs450h или полноприводный gs350awd, дайте, плиз, совет...
  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
Я конечно не профессионал в области автопрома, но скажу так если хочется погонять а на такой машине по любому это будет в радость то бери простой 350 так как исходя из тестов он более юркий в поворотах и меньше крена чем на 450H могу скинуть ссылку на обзор,если же хочется маленького расхода то тогда конечно гибрид ждет он по мощнее будет и прием у него на уровень выше чем у простого 350 + расход по меньше получается золотое жило ,на счет батарейки проблем нет отгоняешь тысяч 200 без проблем ,недавно ехал в такси на новом приусе посмотрел на спидометр 170 000 пробега заинтересовало спросил как с батарейкой,сказал так пригнал 30 000 было с америки ,до сих пор расход тот же(со временем не потеряла свои свойства) батарейка не глючит + зимой все заводится как часы в любую погоду ,а это лексус в котором батарейка куда лучше качеством будет чем на приусе.Разницы нет батарейка бензин если захотят или как говорится пометят авто не дай бог то сопрут любую...так что я разницы не вижу, по крайне мере самой угоняемым авто в МОСКВЕ ЗА 2011 год считается LS 460 но не LS600h почему то .Вот такой факт,можно принять к сведенью.

Насчет привода я думаю так что вот все говорят что задний привод Г и все остальное(в советские времена все ездили на волге жигули запорожец и все заднеприводные были и не кто не ныл зимой) в данном авто такая система стабилизации что даже флагманы Германии стоят в сторонке,если ездить нормально не 150 км в повороты зимой входить то проблем не будет ,

полноприводные авто расход на пару литров больше прием тупее ,но в данной модели Гибрид делает это не замеченным.

Если вы собираетесь гонять на нем весь срок гарантии то судьба батарейки вас не должна волновать по гарантии новую обязаны поставть так что я не считаю это отрицательным фактором.

_________________


  •  
  • 0
26-08-2012 
26-08-2012 
С покупкой/продажей bmw (38% остаточная стоимость спустя 4 года) задумался уже сейчас о продаже гс через три года. Какая из моделей меньше теряет в цене, бензин или батарейка. В 2009 продавал свою audi tt mk2 (слабая ликвидность на вторичке) и в салоне разговорился с мужиком, который отчаялся сам продать свой gs450h и ставил его на комиссию в этот салон, вот оттуда у меня осталось впечатление, что батарейку сложнее продать, чем бензинку... Народ, накидайте еще мыслей в сравнении моделек в названии темы. Видел тут пару отзывов, что люди продавали свои 350 и брали 450, чем руководствовались?
  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
shark80 писал(а):
gs450h за 2 425 000р
это где такие скидки?

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
  • 0
26-08-2012 
26-08-2012 
sanik7 писал(а):
shark80 писал(а):
gs450h за 2 425 000р
это где такие скидки?
+1 мне в Измайлово за 3 млн предлагали (со скидкой 180 т.р.)

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
Ренатик писал(а):
мне в Измайлово за 3 млн предлагали (со скидкой 180 т.р.)
Очень странно это, при марже в 7%. Получается, его отдают практически по закупочной цене ТМР.
Гибрид - настолько неликвидный висяк?
  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
W115 писал(а):
Гибрид - настолько неликвидный висяк?
Вот и меня терзают абсолютно такие же сомнения... Так кто что имеет сказать по существу?
  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
Вот блин, только сегодня письмо с восстановленным паролем упало, так что буду терь под старым логином ))) Народ, накидайте мыслей поактивней плиз по существу темы. Завтра нужно покупать...
  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
Возможно, это просто стечение обстоятельств - отказная машина с непопулярными цветами салона и кузова, плюс указание сверху выполнять план продаж. Отсюда и демпинг.
  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
Да нет там никаких отказов. У них 5 гибридов, которые они скидывают вообще без своей маржи. О причинах мы можем только догадываться. Но скорее всего бонусы за кол-во проданных машин слаще, чем маржа. Я имею ввиду, что при прочих равных (считаем, что за 3и года мы бензином отобьём разницу в 200 000 сегодняшнюю) какую бы машину вы взяли 350 или 450? При этом понимая, что их продавать ещё через 3и года придется...
  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
Ну а по налогам что? Оба они за 250 заваливают, а если инвертор нагнется, что делать? Бензинка проще будет, я взял бы 350. ИМХО.

_________________

LS 430 04г.

  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
Ded Mazay писал(а):
а если инвертор нагнется, что делать?
Ехать к дилеру. На все компоненты гибридной установки - гарантия 5 лет.
  •  
  • +2
26-08-2012 
26-08-2012 
Вот я себя и пытаюсь поставить на место 2ого владельца. Ведь он будет выбирать машинку, зная, что, он ещё 1-2 года откатает, пока гарантия на батарейку есть, а потом 3-ему вообще хрен продаст или с огромным дисконтом. Следовательно будет пытаться купить бензинку, понимая, что ликвидность у неё выше. Или я вообще не прав и батарейки продаются на ура без особых потерь в цене и ликвидности?
  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
И так и нет ни одного внятного ответа сравнительного между 350 и 450...
  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
К диллеру поедем когда пробег менее 100 тыс. км., а вот 2й владелец не захочет налетать на пол ляма если че! Судя по GS III гибрид дешевле на вторичном рынке.

_________________

LS 430 04г.

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов