Вчера заглох на холостых оборотах, стоял на парковке с включенным кондиционером. Бензина по показателям датчика – четверть бака. Загорелся «ЧЕК», после повторной попытки завести двигатель, автомобиль завелся, но тут же заглох. Так продолжалось несколько раз. Позвонил в сервис Лексус, на станцию приехал на эвакуаторе . Оказалось, все банально – закончился бензин и сломался датчик уровня бензина. Но при этом, поскольку я бензонасос крутил всухую, бензонасос испортился, также в замену. Сумма, потраченная на все это действо, с учетом эвакуатора запчастей и т.д. = 700$ и это без учета стоимости работ по замене запчастей. А все это от того, что в целях экономии времени (уменьшением количества раз посещения заправки) я привык заправляться полными баками, т.е. езжу, пока лампочка не загорится, только после этого заливаю бак «под горло». На сервисе объяснили, что для охлаждения бензонасос использует бензин в баке и поэтому для нормального охлаждения бензонасоса бензина в lx570, должно оставаться не менее 20 литров. А самое интересное, что у моего знакомого был когда-то давно ВАЗ 10 модели, так у него, тоже самое произошло с бензонасосом, причина – та же. К чему это я. Да к тому, если вы не хотите попасть в ситуацию, в которую попал я, оставляйте в баке не менее 20 литров бензина и не доверяйте датчику уровня топлива, особенно после 70тыс. пробега. И еще, подсказали, как можно проверить корректную работу бензонасоса кустарным методом. После того, как был заведен двигатель, обороты должны подняться до 1500, потом, должны опуститься до 800, после чего, должны находиться на уровне 800 оборотов. А если у вас обороты падают или поднимаются на холостых – бензонасос в замену. Где-то так. Надеюсь, информация окажется полезной.
Где-то Вас дилер ......!!! Ведь вина не Ваша,что датчик уровня погиб и не сигнализировал корректно об остаточном уровне топлива в автомобиле! А если бы оно кончилось в движении и привело бы (не дай бог!) к аварийной ситуации?! Явно гарантийная причинно-следственная связь прослеживается однако!
У меня авто 2008г., поэтому гарантия закончилась а так понятно, что это гарантийный случай. В принципе, я это написал для таких как я людей, которые даже и не подозревают, что такое может вообще случиться. Т.е. несмотря на уровень авто, верить датчикам, к сожалению, нельзя. Хотя это у меня уже 4-й Лексус и такого раньше не было. Да и о минимально допустимом уровне запаса бензина, я только вчера узнал. Так что, учитесь на ошибках других людей, которые за эти ошибки уже заплатили Предупрежден, значит - вооружен!
Еще способ чтоб не попасть в такую ситуацию. Я сам всегда до полного заправляюсь, но, до кучи ВСЕГДА сбрасываю одометр на ноль! То есть я знаю сколько до окончания бензина и без лампочки!
Спасибо, но я тоже так же делаю. Прикол в том, что я не учел расход по пробегу, так как, часть пути, именно на этой заправке, я проехал по трассе (около 230км.). Таким образом, я рассчитывал, что средний пробег на этой заправке будет больше 400км., но реально проехал 395км., пока не закончился бензин. Да, если честно, я даже особо внимание не обращал на одометр, поскольку доверял датчику. Теперь, конечно, я изменю свое отношение к заправкам и одометру. А одометр я обнулял, так, ради интереса, посмотреть на сколько в очередной раз хватит бака. На расход вообще никогда внимание не обращал, поскольку меряю расход временем Т.е. хватило бака, при повседневной езде, на неделю, вот и славненько
John Doe писал(а): бензонасос испортился, в замену
Замена бензонососа на расходе как нибудь отразилась?
Я на своем все поменял свечи фильтра и т.д кроме бензонасоса,но меньше 30л на табло не видел, пробег за 70 т.км
Вот тут link пишут с заменой бензонасоса падает расход бензина.
LoadHigh писал(а): Думаю это в случае его неисправности, оно бы просто не ехало
А если он не корректно работает, пожирая бензин например высоким давлением
John Doe писал(а): И еще, подсказали, как можно проверить корректную работу бензонасоса кустарным методом. После того, как был заведен двигатель, обороты должны подняться до 1500, потом, должны опуститься до 800, после чего, должны находиться на уровне 800 оборотов. А если у вас обороты падают или поднимаются на холостых – бензонасос в замену.
John Doe писал(а): И еще, подсказали, как можно проверить корректную работу бензонасоса кустарным методом. После того, как был заведен двигатель, обороты должны подняться до 1500, потом, должны опуститься до 800, после чего, должны находиться на уровне 800 оборотов. А если у вас обороты падают или поднимаются на холостых – бензонасос в замену. Где-то так. Надеюсь, информация окажется полезной.
Как минимум спорное заявление!!! Например некорректная работа узла дроссельной заслонки непременно приведет к неустойчивым оборотам холостого хода! Да и работа остальных датчиков в системе управления двигателем будет существенно влиять на стабильность его работы!