Итак начало выпуска по этикеткам 11-2009 модельный естественно 2010.
Комплектации самые полные были отправлены в рынок только первые 1-2 месяца (стикеры 09) в минимальном количестве потом маркетологи просчитали и выяснили что передная камера и в правом зеркале настолько отстойна и на самом деле никому в штатах не нужна (совершенно ненужная опция) и оставили данный пункт для исключительно заказывающих себе новые машины а т к таких в штатах 0.000001 процент то и машин таких в пророде не бывает.
Следующая редкая но всё же проскакивающая опция это накладные двд на подголовниках. Визуально ничё так себе но слабовать с количеством поддерживающих форматов а про перепрошивку я чес слово ничё и не знаю. Считаю опцию не критической. Есть двд - хорошо а нет так и ещё лучше - я уже ставил не родные двд и работают прекрасно и весьма функциональны. Делал сам т к мастерские отказались разбирать салон на столь свежих непроверенных авто но ничё, клиент доволен. Тут фото
Далее идёт очень редкий и дорогой но необходимый всем GX460 Премиюм. Почему он необходим. На мой взгляд иметь авто уровня GX и не иметь возможности регулировать подвеску по жёсткости - недопустимая экономия средств. Теперь только премиюм имеет эту опцию. Раньше имели все 470.
На 2010 модельный понятие премиюм в себя фактически включало
# PREMIUM FEATURES
* Adaptive Front Lighting System (AFS)
* High-Intensity Discharge (HID) Headlamps
* Headlamp Cleaners
* Semi-Aniline Leather Trimmed Interior
* Wood & Leather Trimmed Heated Steering Wheel with
Multifunction Controls/Wood & Leather Trimmed
Shift Knob / Heated Middle Row Outboard Seats
* Electrochromic Inside/Outside Rearview Mirrors
* Pwr-Folding Outside Mirrors/Body Side Molding
* Three-Zone Automatic Climate Control
* Heated Middle Row Outboard Seats
* Illuminated Fr Dr Sills/Cargo-area Tonneau Cover
* Rear Air Suspension, Automatic Load Leveling
* Adaptive Variable Suspension (AVS)
На самом же деле я бы вычеркнул тут Ксенон. Он почему то в премиюм не зависит даже от имеющихся омывателей. У меня было две одинаковые авто копии друг друга а у одной ксенон отсутствовал. Хотя это скорее исключение из правил.
Далее в Премиюм в основном (но не факт) всегда стоят и Марк Левинсон и подогрев руля и задний климат с попогреями и пневма сзади и ещё много полезных мелочей.
Точно так же в точности до наоборот в машине НЕ премиюм (в модельном 10, 11 у не примиюма нет пластиковых накладок на дверях - основное отличие внешне) практически всегда отсуствуют и омыватели и само собой ксенон и всё остальное в том числе и регулировка подвески по жёскости. Кто будет покупать такие авто я не знаю но таких авто я думаю более 95 процентов от общего и так мизерного количества проданных авто в штатах. Лично у меня на каждый премиюм уходит по 7 потом что бы купить - ничего подобного в прошлом я не припомню касаемо 470. Хотя нет вру. Особо продвинутые и раньше приходили с заказом и сразу был вопрос про KDSS. Да..... KDSS это с 2005 по 2008 спорт пакет коих тоже было не более 1 процента от общего выпуска но проданных машин в те годы было гораздо больше чем сейчас и выбрать всегда можно было найти из чего.
Хорошая новость я считаю это теперь СТАНДАРТНАЯ KDSS для всех без исключения GX460 но всё же без активной подвески KDSS как то блекнет.
На пока всё. Вот для разбора один из последних 460 2012 модельного года по ссылке
Кстати обратите внимания! в 2010 на пятой двери был и знак лексуса и название LEXUS а с 2012 модельного шилдик с названием почему то перестал существовать. И ещё одна плохая новость. Для всех 460 перестали клеить стикеры с вином на все детали. Плохая тенденция однако Тойота плавно отказывается от стикеров. С 2011 модельный Камри тоже отсутствуют.
Хочу добавить немного инфы. Понятие комплектации "премиюм" в штатах как бы новое и непривычное. Само собой многие расценивают GX460 автоматически как примиюм и поэтому масса объявлений о продаже содержат слово "премиюм" в заголовках т к шаблоны по 460 теперь именно такие или да или нет. На самом же деле истинных "премиюмов" там единицы. Старайтесь внимательно смотреть фото. Об отличиях написано выше.