4-09-2012 
4-09-2012 
Я могу написать, но они все реально стоят от Тридцадки! Cool

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
4-09-2012 
4-09-2012 
[quote="Vladicus"]Тоже ищу новую зиму, а то от старой, уже половинка протектора осталась.
Друзья советует эту: koleso.auto.ru/sale/143282540.html

Что скажете?! Rolling Eyes


Goodyear чемпион по засшиповке, не советую.

_________________

GS 250 F Sport 2012 год

  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
[quote="Ренатик"]Все верно!

Wheel Sizes
17 x 7.5 in. 45+ mm (standard)
18 x 8 in. 45+ mm (optional)
19 x 8 in. 45+ mm (optional) F-Sport Only Front / AWD
19 x 9 in. 60+ mm (optional) F-Sport Only Rear

Позволю себе не согласиться, пишут, что при 19 R - вылет 40!

Front 19x8 Forged Wheel
Size: 19 x 8 inches
Bolt Pattern: 5-114.3
Offset: 40 mm

19 x 9 Forged Rear Wheel Wheel
Size: 19 x 9 inches
Bolt Pattern: 5-114.3
Offset: 40 mm

Источник:http://lexus.sewellparts.com/accessories-catalog/FSport/GS350-2013/2962.html
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
Ты не в теме! Эти диски продавали еще когда был GS III
www.topspeed.co...d-ar81127/picture331042.html
Вот диски R19 которые в стоке стоят на некоторых ГСах в Америке
lexus.sewellpar...xterior/GS350-2013/5419.html
Информация по дискам у меня верна! Взята на clublexus.com!
Вот такие например на Ебее продаёт один Американец
www.ebay.com/itm/190723174269
Offset: Front: 45 - Rear: 60 Amd Hurts

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
7-09-2012 
7-09-2012 
Ну может я и не прав))))
Просто в заглавии стоит - 2013 GS350 OEM Replacement Parts
  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
Прошлой зимой мне понравились шины Brigestone Revo GZ, которые я использовал на 3-м ГС-е. Хотел купить их на этот, но оказалось, что такой размер не производят Sad .
В итоге купил Brigestone Revo 2, которые ранее эксплуатировал на предыдущем ГС. Из плюсов этих шин можно отметить хорошую управляемость на свежем снегу и на зимнем асфальте. Из минусов: продолжительный тормозной путь на льду и твердом снежном насте (по отношению с Revo GZ), высокую стомость - $2000 (продаются только на внутреннем рынке в Японии).
Также купил комплект (4шт.) штатного литья и датчиков давления. Правда с датчиками поторопился, спецы сказали, что оригинальные брать было не обязательно, можно было поставить раза в 3 дешевли при аналогичном качестве.
Кстати интересно, сколько сезонов вы используете шины? У меня почему-то, что зимние, что летние больше двух сезонов не живут, вроде и протектор еще есть, а субъективно сцепление уже не то.

_________________


  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
На зиму планирую взять:
диски - 7х17, ET 48
шины - 225/55R17

На 11 мм диаметр колеса больше штатного (235/45R18). Как думаете - приемлемо? Беру специально немного больший диаметр колеса.

_________________

Lexus GS 450H F-Sport, серебристый на черной коже.

  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Из-за дурацкого штатного размера никак не могу определиться с зимней резиной и поэтому решил обратиться «к помощи зала».

И так, имеем заднеприводный GS250 Premium. Регион – Москва и область. Шипы не рассматриваются вообще, а из нешипованных выбираю только среди липучек.

Небольшое лирическое отступление. До этого последние 4 зимы ездил на Camry V35 на среднеевропейских Michelin Primacy Alpin 215/60 R16, а еще 4 зимы раньше – на липучках Bridgestone Blizzak WS-50. Все последние 4 года никак не мог дождаться, когда же наконец сотрется нестираемый Michelin, чтобы снова поставить липучки. Основная претензия – после того, как прошел снег, на нем просто невозможно выехать со стоянки. Нужно либо все время расчищать снег (а вечером после работы это делать очень в лом), либо толкать. Зато на дороге они ведут себя не хуже летних. Тем не менее, все время очень напрягала их абсолютная беспомощность на снегу и льду.

На WS-50, насколько помню, все было с точностью до наоборот: никогда нигде на них не застревал, но вот на асфальте уже совсем не то. Очень прикалывало как после переобувки машина из-за очень мягкого протектора начинала буквально «плавать» на дороге. Зато было очень-очень тихо. И по совокупности своих ощущений мне все-таки гораздо ближе липучки, чем среднеевропейские.

Но вернемся к GS250. В штатном размере 235/45 R18 доступно только две липучки: Yokohama Ice Guard IG30 и Dunlop Graspic DS3. На Dunlop слишком много негативных отзывов, поэтому остается только IG30. Но эта резина уже достаточно старая и отзывы по ней тоже далеко не однозначные (особенно учитывая то, что во многих тестах она стабильно занимает последние места).

Была надежда на новую IG50, но, к сожалению, после долгих поисков выяснилось, что она в этом размере выпускаться не будет и ждать ее бессмысленно.

Во время поисков на одном из штатовских сайтов нашел инфу, что на новый GS можно ставить резину диаметром максимум 680 мм и шириной 245 мм (имеется ввиду на перед). Проверил – вроде бы соответствует действительности, т.к. в Штатах достаточно популярен размер 245/40 R19, имеющий именно такие параметры.

Таким образом, если уходить от родного размера появляются два альтернативных варианта:

1. Поставить на родные диски более широкую резину 245/45 R18.
2. Купить второй комплект дисков 17х7,5J и резину 225/55 R17.

В первом варианте резина должна идеально сесть на родные диски 18х8J (как минимум, Yokohama рекомендует именно этот размер диска для своих IG30/IG50). За счет большего диаметра клиренс увеличится на 4,5 мм (после Camry никак не могу привыкнуть к очень маленькому клиренсу), но арки будут быстрее забиваться снегом. За счет большей ширины резина, по идее, должна раньше всплывать на воде и каше (это меня не сильно напрягает), но зато лучше держаться в поворотах.

Ну и самое главное, в этом размере выбор резины чуть шире. Основные претенденты – Bridgestone Blizzak REVO GZ и Nokian Hakkapeliitta R (к сожалению, нового Michelin X-Ice Xi3 в этом размере тоже не будет).

Во втором варианте как раз можно будет взять Michelin X-Ice Xi3, но придется кроме дисков также покупать еще и комплект датчиков TPMS. Я читал, что в предыдущем GS была возможность прописать сразу два комплекта датчиков и затем переключаться между ними. В новом такой возможности не нашел и к тому же кто-то на форуме уже писал, что официалы утверждают, что датчики придется прописывать после каждой смены колес. Если это действительно так, то для меня это не вариант.

Таким образом, по большому счету проблему выбора можно свести к следующему вопросу:

Стоит ли ставить более широкую резину 245/45 R18 только для того, чтобы иметь возможность выбрать более продвинутую резину Bridgestone Blizzak REVO GZ или Nokian Hakkapeliitta R вместо Yokohama Ice Guard IG30 для штатного размера?

И то, и то – компромисс. Сам пока склоняюсь к 245/45, но возможно я не учел еще какие-то негативные моменты от такой замены.

Какие будут мысли?
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Были ровно такие же мысли, только для полноприводной версии. В итоге купил IG30, c IG50 не стал заморачиваться, так как на зиму более широкую резину брать смысла не вижу, а полноценный второй комлект хранить негде. IG30 производство - Филиппины, хочется верить, что по качеству - ок.
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
shark_swamp писал(а):
В итоге купил IG30
Полагаю, вы уже переобулись. Поделитесь, плиз, первыми впечатлениями.
Машина не сильно "плавает"? И как теперь с рулежкой?
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Вот кстати таблица с доступными размерами для IG50:

Размерность шин/дисков (GS IV)[/img]
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
SNick писал(а):
shark_swamp писал(а):
В итоге купил IG30
Полагаю, вы уже переобулись. Поделитесь, плиз, первыми впечатлениями.
Машина не сильно "плавает"? И как теперь с рулежкой?
Да рановато еще для липучки )) у меня была такая резина когда то, пару машин назад, ничего плохого, как впрочем и выдающегося, не вспомню... Так что волшебства от нее не жду, но и подстав нелепых тоже не будет ))
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
shark_swamp писал(а):
но и подстав нелепых тоже не будет ))
Это радует Smile Спасибо за инфу!
  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
SNick писал(а):
Но вернемся к GS250. В штатном размере 235/45 R18 доступно только две липучки: Yokohama Ice Guard IG30 и Dunlop Graspic DS3
Это не совсем так. Еще доступен:
ContiWinterContact TS 830 P,
Michelin Pilot Alpin,
Pirelli Winter 240 SottoZero 2

Если нужна "липучка" в штатном размере - советую смотреть Континенталь Smile

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
SNick писал(а):
Во втором варианте как раз можно будет взять Michelin X-Ice Xi3, но придется кроме дисков также покупать еще и комплект датчиков TPMS. Я читал, что в предыдущем GS была возможность прописать сразу два комплекта датчиков и затем переключаться между ними. В новом такой возможности не нашел и к тому же кто-то на форуме уже писал, что официалы утверждают, что датчики придется прописывать после каждой смены колес. Если это действительно так, то для меня это не вариант.
Разве в комплектации Premium есть датчики в колесах? Там же просто желтая лампа на приборке, никакого мониторинга нет как в Luxury. Зачем там датчики?
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Шины / Диски Правила форумов