home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-04-2007 
ну не знаю у нас в Уфе замена масла в двигле для иномарок 100 р в коробке 200 р
тебя жестко нае...обманывають...или сервис какой то оригинальный!!!
  •  
17-04-2007 
да кстати проверил через день уровень масла,на щупе масло нет,долил литр появилась отметка посередине 2х отметок...следовательно от 4,2-4,5 нужно заливать!!!
только почему все так долго уходило?!
  •  
17-04-2007 
17-04-2007 
Дмитрий Саныч писал(а):
или сервис какой то оригинальный!!!
Ага-Официалы.

Дмитрий Саныч писал(а):
почему все так долго уходило?!
Скорее всего из за большого количества отложений. Я бы на твоем месте ради любопытства посмотрел бы под клапанную крышку она многое чего может рассказать.
  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
Бывалый писал(а):
Работа с фильтрами и маслом- $200 это везде так?
у неофициалов без коробочного фильтра и недорогим кастрюлем ТХТ вышло 3600рэ, на ваши примерно под семьсот гривен: 4.5л масла в двигатель по 250 р, 200р фильтр масл., 250р фильтр возд., 450р замена масла в двигателе, 450р замена масла в коробке, 1100р Т4 - у официалов думаю полюбому больше $200...
  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
Дима999 писал(а):
у официалов думаю полюбому больше $200...
Значит это нормальные деньги, буду менять у официалов. Тем более что они дают гарантию на все материалы и божаться что если чтолибо случиться с АКПП или мотором по вене их расходников то будут менять агрегаты целиком. Laughing Слабо в это вериться, но всеже это довольно веский аргумент в их сторону.
  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
Раз уж зашёл разговор о смене жидкости в АКПП, есть один вопрос. Менял жидкость сам, выкачивал при помощи устройства думаю всем известного (работает за счёт разряжения). Выкачал 4,2л , по книжке если сливать через пробку, сливается 3,9л но есть оговорка что часть масла остаётся в поддоне. Стало быть по норме всё в порядке.
Далее действую по инструкции, тоесть, заливаю 4.2л, проезжаю 5-7км, останавливаюсь, перевожу рычаг АКПП по всем режимам, и не глуша машины вытаскиваю щуп Shocked 2 уровня.
Вопрос ? Почему Rolling Eyes
  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
Поменял сегодня масло в двигле и АКПП по деньгам вышло $280 сюда входит работа и материалы. Делалось все при мне. Оказываеться что фильтр на АКПП для амера и еврика разные Shocked это меня удивило. Магнитиков на поддоне было две штуки, на них было чтото похожее на черную массу вроде сметаны (магниты были почищены и поддон протерт), а так поддон изнутри чистенький. Когда я посмотрел что за хозяйство под этим поддоном то офигел второй раз, такого количества проводов и каких то релюх я не ожидал увидеть и это все работает в масле. В двигло было залито 5 литров а в АКПП гдето 5,7л.
Да чуть не забыл в АКПП (официалы) льют всем хорошо известное масло Т-4, но оно почемуто минеральное, на мой вопрос почему не синтетика? Они ответили что синтетики Т-4 НЕБЫВАЕТ, это правда?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов