20-11-2012 
20-11-2012 
Моргает при обращении к флешке, т.е. при включении и далее при проигрывании. При выключенной балалайке не моргает. Проблем при длительных и коротких стоянках (выключениях питания) не заметил. Иногда не определяет всю флешку - читает несколько папок, чаще всего 2 или 3, как писал ранее, лечится лучше всего выключением балалайки, переводом положения переключателя на разветвителе (Y-образный шнур, идет в комплекте) переключатель перевожу в положение CD, затем через 2-3 секунды обратно, в положение mp3. Включаю магнитолу и вуаля! Выключать зажигание не требуется.
Кстати, не знаю с чем связать, но, в последнее время вообще проблем нет никаких. (тьфу три раза) Embarassed

_________________

Pulchra res homo est, si homo est!

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Наконец то приобрел себе и сам установил этот девайс (Ятур). Сразу незапел по пречине флешка оказалась силикон поставил TRANSCEND и усе в порядке полетела песня в ухи))) Laughing . Кстати качество зачетное .Диски все далой .
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
Хочу поделится неожиданной развязкой своих приключений с Ятуром. Все описанные выше проблемы никуда не пропали, прибор продолжает глючить. Думал нести в мастерскую, но сталкиваясь пару раз с нашими мастерами, понял, что единственный способ сделать ремонт - это сказать, что надо менять конкретно. От делать нечего вчера вечером написал продавцу, который в январе продал мне этот прибор. Заявленная гарантия - 6 месяцев, то есть закончилась где-то в июле, а проблемы начались в августе-сентябре. Я никаких претензий не имел, о чем и написал, просто хотел спросить - массовый дефект или нет, что могло выйти из строя (может, уже были случаи) и есть ли смысл брать такой же аппарат или ремонтировать его. Вообще, на ответ не рассчитывал, написал просто так, на всякий случай. И вдвойне был удивлен ответом, полученным утром:
"Завтра отправим Вам новый модуль. В конверте будет лежать конверт с обратным адресом. Как получите новый адаптер, старый отправите обратно".
Как говорится, ответ говорит сам за себя. Вообще, ответ совершенно неожиданный, и от этого вдвойне приятный. Сейчас даже в обычном магазине что бы по гарантии заменили, нужно головой не одну стену пробить, а при торговле через интернет - это вообще что - то за гранью... А тут речь идет о дефекте, произошедшем после гарантии. Внушает. В общем, не сочтите за рекламу, но вот сайт продавца: link Как по мне, так такое отношение говорит лучше всякой рекламы.
  •  
  • +1
27-11-2012 
27-11-2012 
kraken77 писал(а):
Заявленная гарантия - 6 месяцев,
на сайте год гарантии Amd yahoo

_________________

RXI, RXII

  •  
  • +1
27-11-2012 
avatar
VSV VSV
27-11-2012 
asd201 писал(а):
kraken77 писал(а):
Заявленная гарантия - 6 месяцев,
на сайте год гарантии Amd yahoo
а в итоге ?кто сталкивался с гарантией?
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
Надо дождаться окончания истории Amd gmm

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
kraken77 писал(а):
Хочу поделится неожиданной развязкой своих приключений с Ятуром. Все описанные выше проблемы никуда не пропали, прибор продолжает глючить. Думал нести в мастерскую, но сталкиваясь пару раз с нашими мастерами, понял, что единственный способ сделать ремонт - это сказать, что надо менять конкретно. От делать нечего вчера вечером написал продавцу, который в январе продал мне этот прибор. Заявленная гарантия - 6 месяцев, то есть закончилась где-то в июле, а проблемы начались в августе-сентябре. Я никаких претензий не имел, о чем и написал, просто хотел спросить - массовый дефект или нет, что могло выйти из строя (может, уже были случаи) и есть ли смысл брать такой же аппарат или ремонтировать его. Вообще, на ответ не рассчитывал, написал просто так, на всякий случай. И вдвойне был удивлен ответом, полученным утром:
"Завтра отправим Вам новый модуль. В конверте будет лежать конверт с обратным адресом. Как получите новый адаптер, старый отправите обратно".
Как говорится, ответ говорит сам за себя. Вообще, ответ совершенно неожиданный, и от этого вдвойне приятный. Сейчас даже в обычном магазине что бы по гарантии заменили, нужно головой не одну стену пробить, а при торговле через интернет - это вообще что - то за гранью... А тут речь идет о дефекте, произошедшем после гарантии. Внушает. В общем, не сочтите за рекламу, но вот сайт продавца: link Как по мне, так такое отношение говорит лучше всякой рекламы.
Я у них же брал... будем иметь ввиду)))

_________________

RX450h

  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
чтото у них на сайте в каталоге не вижу лексусов.. или они полностью совместимы с тойотой?..
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
Мне подошел Тойотовский разъем 6х6.
Посмотрел на сайте - действительно год гарантии. Но в письме, в котором сообщалось о высылке прибора, было написано - 6 месяцев, я из этого и исходил и был уверен, что гарантия - 6 месяцев. Но, в любом случае, подход радует. Сегодня сообщили, что уже выслали новый прибор.
  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
Где в Москве лучше купить? И какой разъем нужен? 6х6 или 7х5? У меня европеец без нави.Спасибо

_________________


  •  
28-11-2012 
28-11-2012 
свою магнитолу и разьем можно посмотреть тут link

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
Большое спасибо за подсказку

_________________


  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
Дядя Федор писал(а):
Где в Москве лучше купить? И какой разъем нужен? 6х6 или 7х5? У меня европеец без нави.Спасибо
Не реклама...Я не в Москве. Заказывал у Master777. У него дешевле, отправляет почтой. Причем в моем случае посылка пришла вскрытая, без девайса. Связывался с Master777. Он прислал другую, без вложений с моей стороны.
Ваш разъем 6х6.

_________________

Pulchra res homo est, si homo est!

  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
Спасибо

_________________


  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
и чем он отличается? Цена в шесть раз выше

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов