Уважаемые одноклубники ! Я смотрю заинтересовала тема ! Давайте помогайте советами неужели нашего брата так можно просто надурить что следует из Ваших коментарий?
Box писал(а): Народ, ну что вы завелись?! Ну развели человека у ОД, ща прийдет почитает сделает выводы и пойдет иметь мозг официалам.... Если это не троль, то продолжение мы увидим
Господа! Как далеко в прошлом владелец БМВ 528 Е39, и столкнувшийся с подобного рода проблемой, только " обратного гидроудара" общался с братьями по несчастью у которых какраз таки был фронтальный гидроудар ( история " обратного гидроудара" длинная, если интересно могу написать отдельно) 2 владельца е39 и один трешки. Симптомы со слов владельцев у всех одни: Дожь, лужа, легкий хлопок и все машина глохнет, из под днища легкий дымок. Выходное отверстие после гидроудара в районе КПП.
Причина следующая: влетел в лужу, педаль в пол, двигатель всасывает воздух попадает вода и образуется вакум который и разносит все в двигателе и вылетает с низу( в разных моделях поразному) в районе картера или коробки.
Мораль такова не влетайте в лужу с нажатым акселератором в пол даже если у вас AWD!
Nirro писал(а): Причина следующая: влетел в лужу, педаль в пол, двигатель всасывает воздух попадает вода и образуется вакум который и разносит все в двигателе и вылетает с низу( в разных моделях поразному) в районе картера или коробки.
Мораль такова не влетайте в лужу с нажатым акселератором в пол даже если у вас AWD!
интересно отписано вакуум, что твёрдотельный чё-ли? Раз ОН вылетает снизу! ))
Видимо это написано тоже со слов разводящего ОД. Суть -то проста. Гидроудар возникает в случае попадания воды над поршнем в момент сжатия рабочей смеси. А так как жидкость практически несжимаема, то происходит разрушение как правило шатуна, поршня, пальца,с выходом наружу в блоке цилиндров. Так называемая "рука дружбы" Возможно также и перелом коленвала даже в нескольких местах. И поверьте, в таком случае хлопок не лёгкий!
поддержу okey, гидро удар на то и гидро что возникает в жидкостях, из-за резкого возрастания давления в трубопроводе/замкнутом пространстве
а история в любом случае неприятная если у человека движок словил клина на 2,5 тысячах и очень хорошо бы докопаться до причины
мне оч непонятно из слов автора, что сподвигло его после заезда в лужу, маленькую лужу, выйти и проверить щуп масла (!!!!) - с чего вдруг????
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Я чисто физически не могу понять как вода вообще попала туда,либо товарищ явно что то не договаривает и лужа была явно выше колен(там тогда все видно будет прекрасно без экспертизы),либо все это просто выдумка.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Ха , ну так и получается что автар лукавит насчет лужи брызг.... Как я и писал- порехавший навстречу дэу нагнал волну которая накрыла авто и он совершенно полноценно черпанул воду.... В такой ситуации ни одна адаптация авто кроме шноркеля на крыше не поможет, на лицо явное нарушение условий эксплуатации! и если это ГУ то ОД прав на 100% и любая экспертиза докажет последствия ГУ - они очевидны по сравнению с клином двигла!!..... Даже не пытайтесь вести судебные тяжбы если вы мягко говоря лукавите, а грубо - врете про брызги... На лобовое стекло может и попали брызги, а в воздуховод залетела встречная волна... Иначе незачем было лезть проверять щуп на наличие масла если только после переезда глубокого брода или такого вот наводнения....
ну а с другой стороны, у ГС-а S-образный воздухозаборник расположен не на открытом месте, под капотом, даже если и была набегающая волна, то думаю воду не заслсало бы. Что бы "хапнул" волу, мне кажется надо было долго и упорно ехать по воде на уровне чуть выше передних фар.
ИМХО
markii :Ха , ну так и получается что автар лукавит насчет лужи брызг.... Как я и писал- порехавший навстречу дэу нагнал волну которая накрыла авто и он совершенно полноценно черпанул воду.... В такой ситуации ни одна адаптация авто кроме шноркеля на крыше не поможет, на лицо явное нарушение условий эксплуатации! и если это ГУ то ОД прав на 100% и любая экспертиза докажет последствия ГУ - они очевидны по сравнению с клином двигла!!..... Даже не пытайтесь вести судебные тяжбы если вы мягко говоря лукавите, а грубо - врете про брызги... На лобовое стекло может и попали брызги, а в воздуховод залетела встречная волна... Иначе незачем было лезть проверять щуп на наличие масла если только после переезда глубокого брода или такой вот наводнения....
Золотые слова! Тем более, что по фары топить совсем не обязательно Т.К. Воздухозаборники находятся внизу бампера на высоте 21-25см от земли. Если ехать медленно то можно и по фары тогда вода успеет выйти через отверстия в коробе для воздушного фильтра, а на скорости педаль в пол воду под сильнейшим давлением засасывает в двигатель вместо воздуха и кирдык. Тем более был встречный авто.
Nirro писал(а): Тем более, что по фары топить совсем не обязательно Т.К. Воздухозаборники находятся внизу бампера на высоте 21-25см от земли. Если ехать медленно то можно и по фары тогда вода успеет выйти через отверстия в коробе для воздушного фильтра, а на скорости педаль в пол воду под сильнейшим давлением засасывает в двигатель вместо воздуха и кирдык. Тем более был встречный авто.
если речь идет об отверстиях, которые находятся рядом с туманками, то насколько я видел на своей машине (gs2012) это воздуховоды для доп. охлаждения тормозов.