Всем привет! Просветите пожалуйста, кто может. Какие изменения происходят в гидроподвеске при неработающем(работающем с перебоями):
1. Электромагнитном клапане
2. Обратном клапане
3. Блоке клапанов
Схема расположения элементов:
Заранее всем спасибо за участие! Жду ответов, думаю многим будет интересно.
если он не работает,то жижа не поступает в аморты и из них обратно к насосу...то есть жижи туда-сюда не ходит и аморты остаются в том положении в каком застала их поломка блока клапанов...
bumer_sergei писал(а): если он не работает,то жижа не поступает в аморты и из них обратно к насосу...то есть жижи туда-сюда не ходит и аморты остаются в том положении в каком застала их поломка блока клапанов...
Это про электромагнитный клапан? А если он в открытом состоянии заклинил? И нажимаешь кнопку поднять. Из гидроаккумулятора получается жидкость куда пойдет? И как тогда машина поднимется?
одновременно все клапана открыты быть не могут...
там пять трубок...4 идут к амортам и одна к насосу...
гидроакумуляторы нужны для смягчения приработе амортов...
с клапанов жижа идёт на аморты...наскока я понимаю...
гидроАКБ 5 штук...по одному на каждое колесо и один на блок клапанов...
при неработающем блоке клапанов система не будет работать...
у меня сгорел блок управления АНС (сам спалил по дурости),просто надо было почистить насос...так вот...перед убийством блока управления я машину опустил в самое нижнее положение...аморты стали колом...даже када подымал машину на подъёмнике ,то колёса не опускались ...вообщем зажаты были...