Машина работала без проблем, но неделю назад иногда заводиться стала лишь со 2-ого - 3-его поворота ключа. Грешил на плохой заряд аккумулятора.
Позавчера при движении в городе неожиданно из под капота обильно повалил терпкий, пластмасового запаха белый дым, и вся электрика в машине разом отключилась. Открыл капот, скинул клемму с аккумулятора, дымило так, что думал вот-вот полыхнёт! Хорошо, что тушить-таки не пришлось - дым через 10 минут рассеялся.
Визуально источник дыма - самая середина перегородки между мотором и салоном, где-то сверху.
Далее, как обычно: эвакуатор, сервис.
Диагноз пока не поставили. Теперь проверяю любовь на ВАЗ 2107(
Друзья, подскажите пожалуйста, на что это похоже? Какие соображения, сильно я попал?
стартер 1500р стоит б/у,вряд ли что-то еще наипнулось,мог еще провод оплавица который от стартера к аккумулятору идет
на турерв.ру или на дроме ищи там много этого добра
зы:у меня недавно машина тоже порой заводилась со второго-пятого поворота ключа,я болт на стартере приоткрутил ключиком на 14 пошевелил клемму и затянул и все гуд стало,видать окисляеца там болт прямо вниз смотрит и на него грязь летит хоть он и закрыт резиновым чехлом
Говорят, пока только стартер. И это странно, ведь всё остальное должно же включаться при повороте ключа в замке зажигания, а по факту при этом вообще ничего не происходит: ни на панели ни под капотом. Все элементы управления в салоне в режиме игнора, как будто из авто убрали аккумулятор.
Подскажите, кто знает от каких Тойот стартер на пучеглазика подходит, чтоб на ТурерВ.ру посмотреть?