Всем привет.
Расскажу свою историю с системой охлаждения, кстати на авто гонял в Болгарию неделю назад 2200км туда и 2200км обратно, авто показало себя с лучшей стороны....
Так вот:
вчера после работы завожу авто, загорается чек VSK и т.д. в езде авто не каких изменений, еду до знакомого сервиса, чтобы считать ошибку, подъезжаю к воротам мастер выходит и увидел течь под машиной антифриза, я глушу открываем капот а там антифриз течет рекой где защита, думали из радиатора, оказалось нижний шланг слетел, температура поднялась на пол сантиметра, потом мастер открыл крышку расширительного бочка из него бахнулог фонтаном, далее авто остыло открутиили крышку радиатора а на ней нет клапана давления видимо отвалился, т.к. раньше он точно был, залили антифриз, поставили новую крышку, все стало ок, по сканеру считали ошибку пропуски зажигания, авто оставил им, т.к. между радиаторами нелет грязи, они будут его снимать/ мыть, и заново прокачивать систему охлождения.
P.S. не разу не слышал чтобы отваливался клапан сброса давления с крышки радиатора.