Индикатор проверки 1. Включить зажигание во время одновременного нажатия переключателей контроля кондиционера AUTO и R/F SW.
2. Проверить, что все показатели загораются и гаснут с интервалом в 1 секунду 4 раза подряд.
3. Убедиться, что звучит зуммер, когда загораются индикаторы в п. 2.
Подсказка:
- После того, как индикация проверки закончилась, автоматически начнется проверка диагностических кодов неисправности .
- Нажать на переключатель OFF для отмены контрольного режима.
Проверка диагностических кодов неисправности 1. Выполнить проверку индикатора (см. выше). После того, как проверка индикатора будет завершена, система автоматически переходит в контрольный режим диагностирования кодов неисправности.
2. Читайте код, отображаемый на панели. При чтении кодов неисправности смотри список кодов на странице AC-20. Коды неисправности отображаются на дисплее указателя температуры.
Если необходимо замедлить показания дисплея , нажмите переключатель A/C и изменить его на операцию. Каждый раз, нажатие кнопки A/C, на дисплее показание изменяется на 1 шаг.
Подсказка:
- Если подается звуковой сигнал во время чтения кода неисправности, это означает, что код неисправности продолжает возникать.
- Если звуковой сигнал не подается во время чтения кода неисправности, это означает, что неисправность произошла раньше (например, плохие контакты разъемов и т.д.).
Диагностическая карта кодов неисправности
Если код неисправности появляется во время диагностики кодов неисправности, проверьте схему перечисленных для этого кодов в таблице ниже.
Подсказка:
1* - Если внутрисалонная температура -20°C и ниже, код неисправности 11 может отображаться даже если система исправна.
2* - Если температура окружающей среды составляет -50°C и ниже, коды неисправности могут отображаться, даже если система исправна.
3* - Если проверка выполняется в темном месте, может отображаться диагностический код неисправности 21 (датчик освещенности). В этом случае выполнить еще раз диагностирование кода неисправности в условиях нормальной освещенности. Если код неисправности 21 по-прежнему отображается, то могут быть неприятности в солнечной цепи датчика.
4* - Замыкание компрессора (Diag. код неисправности 22) указывается только для текущей неисправности. (См. стр. AC-3
Для подтверждения диагностирования кода неисправности 22, заготовлены следующие шаги.
(1) при работающем двигателе, запустите контрольный режим диагностирования кодов неисправности.
(2) Нажать переключатель -R/F в режим привода проверки и установить действие к шагу № 3.
(3) Нажать кнопку AUTO, чтобы вернуться к диагностированию кодов неисправности.
(4) диагностический код неисправности появляется после 3 сек.
5* - A/C блок управления запоминает диагональ. код неисправности соответствует неисправности, когда это происходит в период времени, указанный в скобках.
Оригинал текста: indicator check
1. turn the ignition switch on while pressing the air conditioning control AUTO switch and R/F SW simultaneously.
2. check that all the indicators light up and go off at 1 second intervals 4 times in succession.
3. check that the buzzer sounds when the indicators light up in 2.
HINT:
- after the indicator check is ended, the diagnostic trouble code check begins automatically.
- press the switch OFF when cancelling the check mode.
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE CHECK ( SENSOR CHECK )
1. Perform an indicator check. After the indicator check is completed, the system enters the diagnostic trouble code check mode automatically.
2. Read the code displayed on the panel. Refer to the list of codes on page AC-20 when reading the trouble codes. (Trouble codes are output at the temperature display.)
If the slower display is desired, press the A/C switch and change it to step operation. Each time the A/C switch is pressed, the display changes by 1 step.
HINT:
- If the buzzer sounds when a trouble code is being read, it means the trouble indicated by that trouble code continues to occur.
- If the buzzer does not sound when a trouble code is being read, it means the trouble indicated by that trouble code occured earlier (such as poor connector contacts, etc.).
DIAGNOSTIC TROUBLE CODE CHART
If malfunction code is displayed during the diagnostic trouble code check (sensor check), check the circuit listed
for that code in the table below (Proceed to the page given for that circuit.)
HINT:
- If the room temp. is approx. –20°C (–4°F) or lower, trouble code 11 may be output even though the system is normal.
- If the ambient temperature is approx. –50°C (–58°F) or lower, a malfunction code may be output even though the system is normal.
- If the check is being performed in a dark place, diagnostic trouble code 21 (solar sensor circuit abnormal) could be displayed.
In this case, perform diagnostic trouble code check again while shining a light, such as an inspection light, on the solar sensor.
If trouble code 21 is still displayed, there could be trouble in the solar sensor circuit.
*4 Compressor lock (Diag. trouble code 22) is indicated only for a current malfunction. (See page AC–3
To confirm diagnositic trouble code 22, preform the following steps.
(1) With the engine ON, enter the diagnostic trouble code check mode.
(2) Press the R/F switch to enter actuator check mode, and set the operation to Step No.3.
(3) Press the AUTO switch to return to diagnostic trouble code check mode.
(4) The diagnostic trouble code is displayed after approx. 3 secs.
*5 The A/C control assembly memorizes the diag. trouble code of the respective malfunction when it oc-
curs for period of time indicated in the brackets.
Оп-па! Пришел в авто щас, не помня толком по памяти что нажимать. Любимая жена по домофону назвала две дикие кнопки. Тыркал в них под разным соусом до тех пор, пока терпение не лопнуло и не сходил в магаз за темным пивом (портером).
Сразу же вспомнил, что нужно нажать кнопки, потом включить зажигание. И вуаля! Пиво действует.
4 ошибки:
12. Open or short in room temperature sensor circuit.
21. Open in solar sensor circuit.
Short in solar sensor circuit.
23. Open in pressure sensor circuit.
Abnormal refrigerant pressure.
41. Air mix damper position sensor value does not change even if A/C control assembly operates air mix damper control servomotor.
что в первом приближении гугл переводчика звучит как:
12. Открыть или короткий в комнате цепи датчика температуры.
21. Открыть в солнечной цепи датчика.
Короткие солнечной цепи датчика.
23. Открыть в цепи датчика давления.
Аномальное давление хладагента.
41. Значение датчика положения заслонки воздушной смеси не изменится, даже если блок управления А/C работает воздушной смеси заслонки серводвигатель.
Ну с датчиком температуры ясно, он в бардачке лежит, купил новый не подключил еще (точнее подключил не туда и снял).
23 вроде кричит что кондишн пустой. это факт.
21 намекает что темно, пойду ща с фонариком подсвечу.
клаксон у меня выныривает из-под планкки над радиатором сверху, в паре с ним идут черный и черный с белой полоской, пустые и с таким же разъемом. так вот реакции ноль, в таком случае наверное обрыв после аварии где-то. как и на правое зеркало управление пропало... наверное буду раскручивать проводку... работы на неделю... или заплатить электрикам 1-2 листа и устранить все косяки и скрутки... пусть займутся профессионалы, тока ж где таких найти... я то и сам справлюсь, тока с временем косяк...
кстати, в субботу будет парад от цирка до вечного огня - пожарная техника и бойцы. так вот я в министерской коробке в первом ряду второй справа - из всех коробок единственные в белых рубашках и белых погонах)))
ТАкая же проблема, купил GS300, показывает температуру минус 32 по моему, где должен стоять датчик - два оборванных оголенных проводка, купил новй датчик Denso, прикрутил к проводкам - реакции ноль, так же показывает: outside -32? Что делать как его вызвонить откуда идут провода на питание датчика наружного воздуха...?
блок за бардачком, это я знаю наверняка. разбираться подробнее с провожами буду после крыма в конце августа. пока что для меня это тоже загадка и повышенный расход топлива...
Сделал диагностику, вылезла ошибка 21, неисправность цепи солнечного датчика!
Купил новый оригинал DENSO, хотел поменять, но не понял как его снять, вверх не вытаскивается, снизу не подобраться??? Подскажите, как его заменить?