Сначала просто заглох при торможении. Тут же завелся снова.
Через полчаса на цветном заглох точно так же, но уже с концами.
Крутит, не схватывает.
Но что жутко:
1. чек не загорается при включении зажигания
2. вместо температуры на улице - E
3. нету индикации позиции рычага акпп на приборке (+дисплей говорит Shift To P - не чувствует позицию комп приборки).
4. врубаются на полную вентиляторы
5. при переводе селектора на R фары заднего не горят
Эвакуировался, взял сканер. Связи с DLC3 нет (всегда была)!
Предохранители/реле проверил. При включении зажигания IGN1, IGN2 релюхи щелкают.
Посмотрел схемы. По сути дела нету питания/не запускается ECU движка (основной). Именно поэтому нет и индикации и чека и связи.
Нашел вот этот пост clublex.ru/p1507006 и еще похожие с этими симптомами.
Да, на авто стоит Black Bug, но метка опознается, сирена не орет (обычно орет, если 5 сек после зажигания нету метки).
Почитал еще, завтра буду прозванивать реле EFI и эти же предохранители.
Клемму еще не скидвал (жалею набитый за год средний расход 14.7 буу-хуу).
Идеи есть?
Земля тоже есть похожая на эти дела - находится под ручкой кпп. Земля?
Или все таки релюшка EFI?
Адиос
Добавлю: идея с блокировкой из-за неисправности датчика положения на коробке отпадает. если там глюк, то стартер блокируется. также идея в том, что мультиплексная шина работает (тоесть контроллер gateway пашет), потому что например загорается check vsc (компьютер vsc успешно передает на приборку сообщение) и тд, НО на ней просто нету главного компа. все указывает на отсутствие питание на оный...
Ежели не загорается Check Engine при включении зажигания, то на 99% причина в замыкании блокировки дополнительной противоугонной системы,установленной на автомобиле! При установке Black Bug приличные установщики рвут как минимум три цепи электрооборудования а/м!!!
Мне почему то тоже кажется что дело в противоугонке, возможно отключена(разорвана) подача питания на бензонасос. Если Black Bug не слабо завязан с электроникой то при выходе из строя основного блока управления он может всё что душе угодно блокировать.
Это тока размышления, на деле могу ошибаться.
p.s.
у меня "годовой" расход был 13.5 тоже очень было жалко когда клеймой обнулил.
Ребяты, читаем еще раз (Сашка!). При чем тут бензонасос? Нету питания на комп основной. Без него бензонасос даже не подумает включаться...
Блек баг старый, рвет одну цепь. И не эту. Когда он срабатывал (метка села и тд) - машина глохла, но елочка на приборке и прочее не гасли.
Короче машина снова в бою.
Ситуация такая. Плюс приходит на реле EFI MAIN, оттуда должен идти на контакт B+ компьютера. Туда он не приходит. Гдето обрыв. По наблюдениям скруток на этот провод не повешено, идти по схеме должен строго 10см - из блока предохванителей в компутер. Не идет.
Сделал обходной провод, ту цепь изолировал (откусил с обоих концов).
Провод слегка греется! Не понимаю, или так и должно быть (на этой цепи предохранитель 30А стоит EFI 1), или провод хилый. Поставил сейчас толстый провод, обжал.
Машина ездит.
Расход 99.9. СУКО ПЛЯТ!
lynzoid писал(а): Короче машина снова в бою.
Ситуация такая. Плюс приходит на реле EFI MAIN, оттуда должен идти на контакт B+ компьютера. Туда он не приходит. Гдето обрыв. По наблюдениям скруток на этот провод не повешено, идти по схеме должен строго 10см - из блока предохванителей в компутер. Не идет.
Сделал обходной провод, ту цепь изолировал (откусил с обоих концов).
Провод слегка греется! Не понимаю, или так и должно быть (на этой цепи предохранитель 30А стоит EFI 1), или провод хилый. Поставил сейчас толстый провод, обжал.
Машина ездит.
Расход 99.9. СУКО ПЛЯТ!
Советы?
Спасибо
Могет быть окисление на соединении клемм с проводом,проходил такое в 90х на праворуких япах...Вроде внешне всё Ок,ан нет ...Бывало даже провод внутри изоляции просто превращался в пыль...Только звонить...С такими жгутами...Всякие перетоки могут быть...На моём ЛСе первом так живёт правая лампа подлокотника,открываешь горит,закрываешь горит в пол-накала...Через сутки работает штатно...Лехус это никем не познанная планета...Сорри,только из бани
Ну с легким паром. А что, по делу.
Провод кстати нормальный не греется, релюшка тоже не сильно. Буду наверное так гонять...
Где и как идет этот провод B+ (серо-белый) я по мануалу так и не понял...
уродливая проблема породы такса показала сегодня головку из норки...
короче, встал опять. на этот раз не было питания на бензонасос. на то, что было ранее - питание есть (обводка моя).
встал у ибаноко местного быдло-магазина, и своим двухчасовым ковырянием в красавце доставил немало радости местному лада-киа-w124-быдлу... )))))
вощем через пару ч приволок комп, P1200, ошибка реле управления насосом.
прошу заметить, что япы гении, и полностью бензонасос НЕ обесточивают через реле. оно, реле, лишь увеличивает напругу на насосе для предельных режимов. все остальное время насос запитан постоянно через сопротивление!
вижу, на релюху не приходит +. пробросил времянку н2 - завелся, доехал до вотчины своей.
ну и снял по итогам этот ипаный блок предов/реле (J/B на водительской стороне, там где весь сок и где у меня уже была беда, читать выше)...
снял я его, разполовинил.. и АХНУЛ!!!!!
там два ссаных Альтоника HOOKUP или хер-знает-UP-реле.... причем ну так кустарно повешены, ну так криво припаяно, так топорно.... вощем откастрировал там все, восстановил цепи. поехал...
ФУФ...
по итогам и горел из-за убитого этого епучего реле дальтоника....
НЕНАВИЖУ НЕШТАТНЫЕ СИГНАЛКИ И ИХ УСТАНОВЩИКОВ И ВООБЩЕ ВСЕХ ССАНЫХ ГАРАЖНО-БЫДЛЯЧИХ НЕДОЭЛЕКТРИКОВ! ЧТОБ ВАС ТОКОМ ОХУЯЧИЛО!!!