У меня RX300 2002г - недавно менял левый по ходу моторчик обдува радиатора на сервисе, потревожили и повредили родной старый радиатор, обратно бы такой я ставить не стал, словом старый страшный и убитый. Позвонили на разборки - привезли точно такой же радиатор один - в - один Но от хариера - то бишь нет термодатчика! Заказал ориджинал радиатор и жду его прихода, а пока езжу на этом. Машинка когда греется включает сразу оба моторчика на обдув, то есть понимает что дуть надо и двигатель в норме и машинка не кипит.
Вчера простояли в пробке на Новой риге 2 часа и всё ок! Вопрос:
насколько плохи шутки без родного радиатора с термодатчиком и чем это плачевно? Просто мне позарез нужна машина каждый день и пока жду новый радиатор. Я правильно понимаю - этот датчик отвечает за обдув радиатора эл/моторами в каких то своих режимах и пока его нет дует по старинке подав сигнал обоим моторам?
Может я не правильно сформулировал вопрос:
какие последствия могут быть если ездишь не на родном радиаторе, хотя они внешне одинаковы, просто на харриере нет термодатчика
- я вот что думаю - японцы ведь не дураки раз его потом в последствии поставили на RX за что-то этот датчик отвечает?
Фото старого радиатора не будет - выброслили на сервисе, его не было смысла ремонтировать или варить - оказывается у бывшего владельца до меня оторвало крыльчатку вентилятора и лопостями на радиаторе был чисто выдавленный круг в сотах - при вытаскивании радиатора оттуда и потекло.
Никаких плохих последствий не будет.
В автомобиле стоят два датчика температуры охлаждеющей жидкости, которые дублируют друг друга.
Один стоит на двигателе и срабатывает при 94грС, второй ввернут в радиатор и срабатывает при 98грС.
Можно ездить как без первого так и без второго, но желательно не долго...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......