LS-400 1992г.Ремонт рейки:замена всех РТИ,установлен новый шток,установлен новый корпус золотника,заменены на новые все подшипники внутри,старый насос менялся на новый,менялся соленоидный клапан...А воз и ныне там...Гидроусилителя руля как небыло так и нет... До этого,на текущей ручьём рейке,руль вращался одним пальцем...Я просто в шоке...В машину просто влюблён,салон для своих лет 4 с +,движок бомба,кузов ноу проблем...А ГУР сцука достал до нельзя
Это точно,скоро попаду к доктору по нервам...Сам 15 лет гайки крутил,по здоровью уже не получается.Просто стою,наблюдаю...За это время было изведено три полных ремкомплекта(3х85$=255$),новый шток 185$,подшипники~80$,новый насос 275$,масло 3л=33$ ИТОГО:828$ и это не считая денег за работу...П......цццц На смайле это я...Отдавал в ремонт друзьям,вроде и скандалить неудобно...
Это точно,скоро попаду к доктору по нервам...Сам 15 лет гайки крутил,по здоровью уже не получается.Просто стою,наблюдаю...За это время было изведено три полных ремкомплекта(3х85$=255$),новый шток 185$,подшипники~80$,новый насос 275$,масло 3л=33$ ИТОГО:828$ и это не считая денег за работу...П......цццц На смайле это я...Отдавал в ремонт друзьям,вроде и скандалить неудобно...
Забыл,ещё и новый вакуумный клапан на насос.Итого ШТУЦЕР баксов с мелочью-результата НОЛЛЛЬЬЬ...Сцука нажрусь счас и утром уеду в Крым,пошло всё в жопу
vladss писал(а): Забыл,ещё и новый вакуумный клапан на насос.Итого ШТУЦЕР баксов с мелочью-результата НОЛЛЛЬЬЬ...Сцука нажрусь счас и утром уеду в Крым,пошло всё в жопу
рем комплект не поможет если выработка в самом кожухе ты лучше к токарю нормальному приедь он тебе втулочки выточит немного больше по размеру чем те что в рем комплекте, и перебирай четвертый раз............или бу рейка... в москве знаю где такое делают не очень дорого и качественно... мне не бмв рейку тоже несколько раз перебирали толку ноль ...выработка в корпусе......непомню название материала из чего делал втулки....но два года поездил после ремонта....а для бмвшной рейки это срок
Нужно было отправить неисправную деталь в "гидромастер" и получить отремонтированную и с гарантией - было бы наааааамного дешевле и быстрее. А так можно еще штуку впулить и без результата.
Vodila писал(а): Нужно было отправить неисправную деталь в "гидромастер" и получить отремонтированную и с гарантией - было бы наааааамного дешевле и быстрее. А так можно еще штуку впулить и без результата.