Всем доброго дня! (оговорюсь сразу что не могу войти под своим ником andrix, заблокирован из за неправильного пароля (((((,а на письма и звонки никто не отвечает, поэтому использую новый ник)
Короче к теме: начитавших всяких страшилок о проблемах с инвертором и наездив 100т решил заняться сердцем своего хорька.
Для себя выбрал: не вступать в долгие переписки с тойотой по поводу гарантийной замены платы, а решил перепрошить в гибридсервисе, благо выбил командировку в Новгород, тем самым сократил транспортные расходы.
Созвонился, договорился о встречи и в назначенное время был на месте. Нашел без всяких проблем, сервис находиться не далеко от КАД, да и навигатор вывел точно к цели. Мастера (Виталий и Сергей) показались мне грамотными людми, поэтому послушав их совета решил еше промыть инжектор, прочистить радиаторы и поменять масла в коробке и мосту.
Итого: работа заняла порядка 9 часов( если кто соберется, запаситесь терпение или погуляйте по городу, благо в Питере есть на что посмотреть), было сделано: перепрошита плата инвертора, заменены конденсаторы на керамику, очищены радиаторы(реально присутствовала шуба из пыли) и заменены масла.
Результат: не знаю что из проведенных работ повлияло,(а может комплекс работ) но машина пошла заметно легче и расход заметно снизился с 10л до 8л по трассе при скорости 120-130 (больше по питерской трассе сейчас не разгонишься, сплошной ремонт)
Прошел 1000км,пока все в норме, надеюсь что сюрпризов не будет.
Результатом остался доволен, Виталику и Сергею респект и спасибо)
Бубёный писал(а): Бютжет по пунктам пжалста огласите
Бюджет сам Гибридсервис здесь на форуме в какой-то теме оглашал: прошивка мозгов около 5тыр (для клубней 4тыр), замена кондёров дороже, что-то около 10-11 тыр (плюс/минус). Если инвертор снимаешь сам (т.е. без работы по его съёму/установке), то будет дешевле.
поясните смысл перепрошивки, что именно там обновляется и что именно прошивается? логика поменялась какая-то?
если ее можно менять, то может можно выжать еще немного попугаев (лошадиных сил)? или сделать принудельное отключение запуска двигла если очень хочется на батарейках?
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
udofun писал(а): поясните смысл перепрошивки, что именно там обновляется и что именно прошивается? логика поменялась какая-то?
если ее можно менять, то может можно выжать еще немного попугаев (лошадиных сил)? или сделать принудельное отключение запуска двигла если очень хочется на батарейках?
обновляется прошивка в блоке hybrid conntrol ecu , смысыл этой прошивки заключается в пиковом ограничении токов работы IGBT транзисторов, илюзиями не стоит питаться что добавятся попугаи больше их не станет.
ala_HELG писал(а): а на gs450h существует прошивка?
на gs только обыкновенные репроги блоков, можно сделать в любом сервисе по лексусам.
Поможет ли репрог блока избавиться от дергания машины при движении накатом?
gs450h, после динамичной езды, отпускаю педаль газа и на скорости в районе 100, а иногда и в районе 20 (после резкого торможения), происходит несколько толчков, дерганий, где то 2-4 толчка, ощущение такое что двигатель пытается заглохнуть и у него не получается.
ala_HELG писал(а): а на gs450h существует прошивка?
на gs только обыкновенные репроги блоков, можно сделать в любом сервисе по лексусам.
Поможет ли репрог блока избавиться от дергания машины при движении накатом?
gs450h, после динамичной езды, отпускаю педаль газа и на скорости в районе 100, а иногда и в районе 20 (после резкого торможения), происходит несколько толчков, дерганий, где то 2-4 толчка, ощущение такое что двигатель пытается заглохнуть и у него не получается.
Сейчас вот такие версии
899833021000
899833008200
заливайте вот эти будет все ОК!
ala_HELG писал(а): а на gs450h существует прошивка?
на gs только обыкновенные репроги блоков, можно сделать в любом сервисе по лексусам.
Поможет ли репрог блока избавиться от дергания машины при движении накатом?
gs450h, после динамичной езды, отпускаю педаль газа и на скорости в районе 100, а иногда и в районе 20 (после резкого торможения), происходит несколько толчков, дерганий, где то 2-4 толчка, ощущение такое что двигатель пытается заглохнуть и у него не получается.
Сейчас вот такие версии
899833021000
899833008200
заливайте вот эти будет все ОК!
Спасибо!!!!!!!!!!
Попробую, отпишусь!
Только вот официалов у нас нет, попробую найти вменяемых с дилерским сканером....