home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-06-2012 
18-06-2012 
На лексус.ру link
пишут что не надо менять масло в АКПП . В первом и втором кузове масло менялось. Менять ли в новом? Думаю, что врятли коробка кардинально поменялась.
З.Ы. Поиск не рулит, если что.
  •  
18-06-2012 
18-06-2012 
а что дилеры говорят ?
  •  
18-06-2012 
18-06-2012 
Лучше спросить-а где написано,что в предыдущих моделях масло менялось?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
ildar300 писал(а):
пишут что не надо менять масло в АКПП . В первом и втором кузове масло менялось. Менять ли в новом? Думаю, что врятли коробка кардинально поменялась.
ну все правильно, до 100 ккм не нужно, а вот например на 150 тыс. нужно! хуже не станет, я так и поступил.ведь основное для официалов-чтобы гарантийный срок машина без проблем отходила, а вот потом-проблемы владельца.так что вам решать.

_________________

Camry 2016

  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
aolise писал(а):
а вот например на 150 тыс. нужно!
Это где написано ? Толекс у нас на форуме писал что не надо менять, т.к. вязкость масла меняется параллельно с износом механизма и это благоприятно сказывается на работе... У меня своего мнения на вопрос о замене масла нет, но судя по отсутствию сливной пробки, менять его не надо...

_________________

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
_alexel_ писал(а):
Это где написано ? Толекс у нас на форуме писал что не надо менять, т.к. вязкость масла меняется параллельно с износом механизма и это благоприятно сказывается на работе... У меня своего мнения на вопрос о замене масла нет, но судя по отсутствию сливной пробки, менять его не надо...
лично для меня-это здравый смысл! а толекс может писать что угодно! я поменял и мне все нравится!кстати тогда и в гуре не нужно менять, и в диффах\раздатках...)))))

_________________

Camry 2016

  •  
  • +3
16-06-2013 
avatar
Rum Rum
16-06-2013 
Дайте пожалуйста прямую ссылку на Регламент обслуживания RX-350 3-го поколения.
На разных сайтатах перечень ТО немного отличается. На официальном сайте Lexus не нашел.
  •  
16-06-2013 
avatar
Rum Rum
16-06-2013 
Нашел вот такую информацию www.lexuscarmin...ame=RX&md=50&dist=40
Из неё следует, что основная стоимость это Сливная/заливная шайба. Они, что золотые? Дайте на них парт номер.
  •  
19-06-2013 
19-06-2013 
Масло меняется в коробке через заливную пробку. Пробка откручивается и там двойной картер. Масло сливаетя с нижнего, а заливается в верхний специальным шипрцом или прибором. Я менял 1 раз частично в 40 000 км (2,5 литра). Полностью поменяю в 80 000. Тем кто ездит 150 000 без замены можно уже готовится к ее ремонту.
  •  
  • +1
19-06-2013 
19-06-2013 
Сначала нужно найти тройной картер.... а то как готовится то? Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
из личного опыта, у меня была е39, бмв 5той серии 97 года, на месте сливного болта была заглушка с надписью LIFETIME OIL. В сервис-мануале же было четко написано. масло менять при первом ремонте АКПП. Первый ремонт потребовался при пробеге 310 тыс. км. Сломалась тормозная лента (при переключении на 2тую, можный удар, и переход коробки в аварийный режим на 3тью...) и была сильная выработка на металлической втулке. Вот тогда и заменили эти детали, и 10 литров масла. После этого разница в переключениях конечно ощутилась. Надо просто выяснить, если масло в Лексусе - класса longlife, то думаю его не нужно менять.

_________________


  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
масло в АКПП поменял- ничего сложного. Сливается через сливную пробку масло с коробки, откручивается поддон, на двух болтах держится фильтр , который меняется, поддон с новой прокладкой прикручивается на место , масло заливается через заливную пробку со стороны колесной арки . Залил ровно столько, сколько слил. Вуаля...
  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Я менял полностью с замещением на 155 тыс. сейчас 175. После замены заметил плавность включения. Все ОК. ИМХО считаю нужно менять полностью с замещением. Брал 10 л. WS
  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
При полной замене на аппарате поднимается вся взвесь, которая забивает фильтр, падает давление , коробка ломается, надо фильтр менять, имхо.
  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
HM писал(а):
Масло меняется в коробке через заливную пробку. Пробка откручивается и там двойной картер. Масло сливаетя с нижнего, а заливается в верхний специальным шипрцом или прибором. .
нет там никакого двойного картера.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » ТО и эксплуатация Правила форумов