18-08-2015 
18-08-2015 
0w30 скорее всего синтетика, если цена канистру от 3500 руб. Smile
5w40 это полусинтетика. Присадки синтетические, поэтому производитель хитрит и пишет, что синтетика.
В общем Гугл в помощь, инфы немерено.
  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
RuslanTX писал(а):
Это минералка. Крекинг!
Крекинг-шмекинг... какая разница? Оно по классу(CN) даже выше, чем рекомендованное производителем для LX. И вообще о понятиях минералка-синтетика прочтите что-нибудь популярное, например http://clublex.ru/p3007254 Без обид, но врятли Вы химик - эксперт по моторным маслам, чтобы по внешнему виду канистры определять состав. Еще раз извините
  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
Выше все описано!!! А буквы SN не говорит от синтетической базы.
Люди спрашивают, вот и отвечаем. Сам в одно время у специалистов спрашивал про масла в железной банке. В итоге это качественная минералка!
Ну и цена за эту банку тоже соответственная.
  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
Похоже, слово "синтетика" имеет какое-то магическое свойство. Повторюсь, сейчас этот термин имеет несколько более широкое и иное значение, чем в 90-х. Для меня "синтетика" не самоцель. К слову, интересно,где у нас такие специалисты, которые объективно консультируют по составу масел японской фасовки?
  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
Так у поставщика возьми документы на это масло и там все написано. А дальше Гугл и расшифровывать их маркировки и все станет понятно.
Щас синтетика пишут, если присадки синтетические. ))) вот поэтому на всех банках написано синтетика.
Сам лил масло амали, так там все кричали синтетика и супер масло, потом взял документы и сидел в инете, оказалось минералка гидрокрекинг. А масло отличное, жаль теперь пропало с полок поставщиков.
А в общем масла хорошие, лить и голову не забивать ненужное хренью ))))))

Щас не скажу, но осенью канистра настоящей синтетики стоило от 3500 руб.
  •  
19-08-2015 
19-08-2015 
бесконечная дискуссия. Скажу то, в чем уверен. Цена продукта тоже маркетинг, не только и не настолько отражающий свойства. В свое время торговал телевизорами SAMSUNG одного модельного ряда с совершенно разной ценой различиями в функционале. Эти недостающие функчии в дещевых включались через сервисное меню!
  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
Цитата:
Без обид, но врятли Вы химик - эксперт по моторным маслам, чтобы по внешнему виду канистры определять состав.
а не надо быть химиком, достаточно знать область обсуждаемой продукции... я вот не стал бы давать советы стоматологу который копается у меня в зубах, хотя поумничать бы мог Smile

у каждого продукта есть паспорт состава, у масла MSDS - дата шит, в котором прописан состав.
пример как это выглядит для крекинг "синтетики"

Замена масла

оригинальное, не оригинальное не имеет значения, состав базовых масел известен, тк производителей базы в мире всего ничего, остальные просто "разливальщики и наклеиватели этикеток". ОЕМ ойл Тойота это ExxonMobil, а все его масла широко известны как по составу, так и по физикохимическим характеристикам, кроме того давно в сети сделаны анализы большинства выпускаемых масел в мире, в тч и Тойота, так что спорить о базовом составе Тойота ойл бессымсленно...

Цитата:
Похоже, слово "синтетика" имеет какое-то магическое свойство.
на сегодня слово синтетика это маркетинг размытый самими производителями которые изобрели НС синтез минерального масла, получив тем самым крекинг - "синтетические" масла, почти полностью состоящие из продуктов гидроочистки и задрали на него цену, продавая копеечный по себестоимости производства продукт, по цене иногда даже выше полиальфаолефиновой синтетики -РАО.

Достоинства и недостатки есть и у той и той группы масел, обсуждать здесь только время терять, это песня не умрет... но если бы РАО масла не обладали столь нужными характеристиками к которым так стремятся производители производя и совершенствуя продукцию НС синтеза, то можно было бы и не спорить что лучше...
Но в чистом виде масла гидроочистки имеют высокие характеристики довольно на короткий промежуток эксплуатации, особенно в тяжелых условиях эксплуатации -город, зима на 5-7т км. Дальше база быстро деградирует, возрастает угар и растут отложения.

Поэтому есть масла гидроочистки средней и верхней ценовой категории, "улучшенные" 3гр+, как и ещё одна группа масел - синтетические масла на основе масел гидроочистки с эфирами, диэфирами, полиэфирами - эстеровые, как пример широко известный Мотюль, Mobil 1 New life и др.

И абсолютно уникальные по характеристикам масла, но не всем абсолютно нужные и подходящие, это РАО+эстеры, такие как Редлайн, с ценником 1500р за 1л.

Да, и база, это просто база, а масло это ещё и свой по допуску пакет присадок и на oдной базе могут быть сделано как старое SL так и современное SN, малозольные,полнозольные, среднезольные, с модификаторами трения и тд

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
20-08-2015 
20-08-2015 
Ну вот и ответ. )))
Усе правильно и грамотно расписано. Amd Green
  •  
24-08-2015 
24-08-2015 
markii писал(а):
а не надо быть химиком, достаточно знать область обсуждаемой продукции...
Снимаю шляпу. Твердая пятерка. А Вы-то, какое льете, если не секрет?
  •  
25-08-2015 
25-08-2015 
Олейну!!!)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
25-08-2015 
25-08-2015 
bumer_sergei писал(а):
Олейну!!!)))
Very Happy тоже пять!
  •  
9-09-2016 
Всем Салам обладателям Лексус лх470 ))) Cool у меня вопрос купил себе на конец-то танка лх470. сколько литров масло входит в двд???
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
kazax_damir@mail.ru писал(а):
купил себе на конец-то танка лх470
Привет земляк, хвастайся, фото в студию!)
  •  
  • +1
9-09-2016 
9-09-2016 
Примерно 6,8 литра масла. Главное не перелить.
  •  
9-09-2016 
салам земеля!откуда сам будешь ? я тут в первое зашел , пока освоюсь потом буду выкладывать фотки.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов