home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-06-2012 
11-06-2012 
Привет всем ! Проблема такая вент на радиаторе не включается.Питалово на него неприходит .Пред 20А цел.Не могу вычислить какое реле на него идёт. Amd Sos
  •  
11-06-2012 
11-06-2012 
Вентилятор проверил на прямую с родной массой работает ток 6 -7 А.
  •  
12-06-2012 
Машина-то какая? год? Была такая проблема, может чего подскажу
  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
LX 470 1999 Канадец
  •  
13-06-2012 
У меня такой же и такая же проблема была. Питание на вентилятор не поступало, искали долго, прозванивали, смотрели каждый провод. Поломка оказалась в следующем: слева (по ходу движения) под передним крылом, прямо за фарой передней находится реле вентилятора (его проверьте сначала), само реле оказалось рабочим, но питание к нему не подходило оказалось провода были перебитыми (т.к. у данных авто с завода не прусмотрены подкрылки, то и летят туда камешки и перебивают провода). Ну вот, как один из вариантов - смотрите... И, если нет защиты, то делайте подкрылки, чтобы в будущем меньше проблем было. Я сделал и теперь туманки чистые и провода в поряде.
  •  
  • +3
13-06-2012 
У меня нет э. вентилятора европеец 2006г. почему
  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
Американец 06 модельный год. В Толексе сказали, что не злектровентилятор, термомуфта.
  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
так то речь про карлсон который на кондишен ,а не двигателя Wink

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
zdorovij писал(а):
так то речь про карлсон который на кондишен ,а не двигателя Wink
Ух ты, круто! Тогда провод перебило.
  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
а у меня за зиму здулся кондишен Sad

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
13-06-2012 
13-06-2012 
У меня этот вентилятор работал до того пока не промыли радиаторы, а потом перестал, думали что-то сломали, всё перелопатили, потом плюнули. Но как-то в жару, с включенными двумя кондеями и холодильником, я вышел из машины и посмотрел, а он крутится, он запускается датчиком высокого давления, через реле. Тоесть радиатор помыл, охлаждение увеличилось, давление в системе в норме, но только перегреется, давление возрастает, этот датчик выключает компрессор и включает вентилятор. Смотрите контакты на датчике, он стоит в очень поганом месте, если заглянуть под бампер под левой фарой, я всё думаю как его не срубило нахрен за 14 лет.
  •  
14-06-2012 
Кузьмин писал(а):
У меня этот вентилятор работал до того пока не промыли радиаторы, а потом перестал, думали что-то сломали, всё перелопатили, потом плюнули. Но как-то в жару, с включенными двумя кондеями и холодильником, я вышел из машины и посмотрел, а он крутится, он запускается датчиком высокого давления, через реле. Тоесть радиатор помыл, охлаждение увеличилось, давление в системе в норме, но только перегреется, давление возрастает, этот датчик выключает компрессор и включает вентилятор. Смотрите контакты на датчике, он стоит в очень поганом месте, если заглянуть под бампер под левой фарой, я всё думаю как его не срубило нахрен за 14 лет.
Своевременное мытье и продувка - рулит!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
14-06-2012 
Понятно что кондея а не двигателя -стоит термомуфта и всё она и на кондей
  •  
14-06-2012 
14-06-2012 
Александр-86 писал(а):
Понятно что кондея а не двигателя -стоит термомуфта и всё она и на кондей
всмысле - у тебя нет вентилятора который на кондишен , стоит перед радиаторами ?
чет не верится , на кондей должен быть по любому

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
14-06-2012 
14-06-2012 
Valentino Harrier2000 писал(а):
У меня такой же и такая же проблема была. Питание на вентилятор не поступало, искали долго, прозванивали, смотрели каждый провод. Поломка оказалась в следующем: слева (по ходу движения) под передним крылом, прямо за фарой передней находится реле вентилятора (его проверьте сначала), само реле оказалось рабочим, но питание к нему не подходило оказалось провода были перебитыми (т.к. у данных авто с завода не прусмотрены подкрылки, то и летят туда камешки и перебивают провода). Ну вот, как один из вариантов - смотрите... И, если нет защиты, то делайте подкрылки, чтобы в будущем меньше проблем было. Я сделал и теперь туманки чистые и провода в поряде.
БАЛШОЕ человеческое спасибо проблема снята проводку до реле переделал,теперь вывел её за фару сверху будет в чистоте и сухости всегда.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов