Есть вопрос к сообществу. Машинка GS300 2001 года.
После непродолжительной поездки, заглушил машину, открыл крышку маслозаливной горловины и увидел, что внутри стоит масло. Где-то в сантиметрах 2-3-х ниже края. Подождал минут 10 - масло не ушло.
Хотелось бы узнать о чем это говорит и насколько это критично?
Заранее спасибо.
Масло-то понятно что есть. Только вот на маслянном щупе в этот самый момент масло на минимальной отметке.
Антифриз вроде на месте - не перегревается. Если бы антифриз ушел в масло - тогда уровень бы повысился - а щуп показывает минимум...
машина в семье четвертый год - постоянно следили. Только вот последние месяцев 9 почти не ездили - просто стояла.
Возможно уплотнительное кольцо резиновое над горловиной заменить надо, у меня через крышечку масло так в свечные колодцы утекало потихоньку..хотя может вы не то имеете ввиду
Ой, ребята... как вы любите усложнять себе жизнь... вы смотрите в головку блока, там находятся распредвалы, масло везде разбрызгивается, ну а в 3см.от крышки находится специальная пластина защитная, что бы ничего туда большое не упало при открытой горловине, на ней я думаю и есть масло, которое вы видите.
Если уровень в норме через несколько минут после того как заглушили, то все ОК.
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
_________________
Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.