home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-05-2012 
21-05-2012 
Сегодня заехал к диагностам....так вот они решили провести,какой-то.....Стояночный тест....При выжатом тормозе,стали прибавлять газку....и довели до того,что начал проскакивать какой-то скрип-скрежет....пришлось вытаскивать и отгонять всех от машины ))))....так как считаю,что такое на полноприводном авто делать нельзя.... GS 350 AWD 2008 Америка.........Прокомментируйте пожалуйста!!!! Так как не знаю что и думать....к чему могут привести такие тесты!!!???
  •  
21-05-2012 
21-05-2012 
Kaz 707 писал(а):
....к чему могут привести такие тесты!!!???
Диагностам - зачЁт и 5 баллов, продолжай ездить к ним и дальше. Mr. Green
  •  
21-05-2012 
21-05-2012 
бред ! за две минуты не убъешь ! понасилуешь чууток но не так что насмерть ....
а вообще смысл в этой стояночной тест хрени ? посмотреть сможет ли полный привод не смотря на выжатый тормоз ехать ?

_________________

Стояночный тест!!!! Специ,прокомментируйте!!!

  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
На сколько я знаю такой тест прописан даже в инструкциях на сервисе Lexus.

Показывает исправность или неисправность движка или коробки.

Эталонные обороты при таком тесте 2500

_________________


  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
не знаю, где такое прописано, но знаю точно, что этогубительно для коробки. конечно за один раз ее так не убьешь, но все же...

_________________

GS250

  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Столл-тест это нормальный тест коробки, просто если АТ наладом дышит , это её добъёт....

Цитата:
Измерьте число оборотов двигателя при столл-тесте.
Целью данного испытания является проверка совместной работы трансмиссии и двигателя посредством измерения числа оборотов при столл-тесте в положении D.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Дорожные испытания необходимо проводить на дороге с твердым нескользящим покрытием.
Выполняйте испытание при нормальной рабочей температуре трансмиссионной жидкости (ATF) 50-80°C (122-176°F).
Длительность данного испытания не должна превышать 5 секунд.
Для обеспечения безопасности испытание должно выполняться на открытом ровном участке, характеризующемся хорошей силой сцепления.
Столл-тест всегда выполняется двумя механиками. Один из них должен следить за состоянием колес или стопорных башмаков под колесами с наружной стороны автомобиля, пока второй проводит испытания.



Установите колодки под все 4 колеса.

Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

Полностью включите стояночный тормоз.

Нажмите и твердо удерживайте педаль тормоза левой ногой.

Запустите двигатель.

Переключитесь в положение D. Правой ногой до упора выжмите педаль акселератора.

Незамедлительно снимите показания числа оборотов двигателя при столл-тесте.

Число оборотов двигателя при столл-тесте:
2470 +- 150 об/мин

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Я так понимаю....раз появились какие-то посторонние звуки и скрипы,нужно смотреть...раздатку,привода и т.д ??????
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Или сразу в коробку лезть!!??
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Это гидротест. Когда педаль тормоза нажимают до упора и дают газу(не в пол), если обороты будут выше 2500, то с коробкой проблемы. Имхо лучше такой тест не делать... хотя многие СТО практикуют

_________________

Всегда!

  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Я делал так, когда покупатель в сервисе мою машину диагностировал. на моей коробкt стал спид 2200 был (А340)
*Если газ в пол давить то за заднем приводе колеса проворачиваться начнут) и получиться вот так
Стояночный тест!!!! Специ,прокомментируйте!!!

_________________

sc400->sc300->gs430->ls460l

  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
это если задние направляющие суппортов закисли, то проворачивать будет задние колёса....
для этого ещё и на ручник ставить надо и упоры

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
Так с чего начинать....куда наших горе мастеров направлять!!?? )))))
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
ты в серьёз полагаешь что "горе мастера" залезут куда то и сразу что то починят??? у тебя были претензии к работе АКП что начали столл тест делать? живи спокойно, пока сам не сломаешь, ничего не случится.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
)))) Так в том то и дело,что приехал с одной проблемой....уже месяц машина не тянет и глохнет.....а уехал с еще худшим настроением и не понятными перспективами!!!!! )))
  •  
22-05-2012 
22-05-2012 
ну и сколько в итоге тебе намерили оборотов на столл тесте ?
если плясать не от проблем с двигателем , то

Цитата:
Низкое число оборотов двигателя при столл-тесте в положении D

Недостаточная мощность двигателя
Нарушена работа муфты свободного хода статора

УКАЗАНИЕ:
Если число оборотов, по крайней мере, на 600 об/мин ниже заданного значения, возможно, неисправен гидротрансформатор.

если с двигателем всё в порядке, то возможно одна из нередких поломок у АТ - "Нарушена работа муфты свободного хода статора" , обычно возникает после попыток бёрнаута или дрифта... хруст из коробки возможно отсюда... Но это если на 100% перешерстить двигатель на поиск неисправности потери мощности и остановки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов