Мужики помогите! Купил контроллер пневмы в японии. написано было "CELSIOR UCF31 поздняя версия (H15.8-H.18.9) только... "
думаю поздняя версия т.е. рейстайл. пришел. пытаюсь подключить-нифига!!! У меня на блоке пневмы 2 разъема, более тонкие....
вот мой разъем.
вот такие раъемы у моего контроллера пневмы. более широкие и их 3 шт.
Что делать и как быть? может я тупой может не туда подключаю??? Слева направо идут (блок управления двигателем, далее блок пневмы...) я прав?
или у меня старая версия пневмы? Хоть и рейстайл но 2003 год у меня....
или блок для дорейстала и у меня рейстайловое все?
Все. вопрос отпал. Блок находится под рулем. у лексуса удлинять провода надо... от синей фишки...
Все подошло. UCF31 поздняя версия- это рейстайлинговый Celsior.
у цельсиора все блоки слева(у пассажира)...
19ые катки давно проданы. там по вылету криво было. проставки были 1см спереди. и шпильки удлиненые. на дисках с полками Вылет не решает нифига..там надо смотреть чтоб под супорта было место
Zerocool-Max писал(а): 19ые катки давно проданы. там по вылету криво было. проставки были 1см спереди. и шпильки удлиненые. на дискахс полками Вылет не решает нифига..там надо смотреть чтоб под супорта было место
Там ты прав,просто скажи цифры...я се взял 19,перед 8.5 вылет 40,а зад 9.5 вылет 40...в пояснении к диску говориться,что подходит на цельсиор...поздний 20...лексус гс 300,430,350,и много других авто...диски Rays Black Fleet V 470 Shinano...а у самого диска есть выпущенная заводам характеристика..где сказано,что при одной ширине диска вылет может быть 2 видов,для больших суппортов и остальные...по этому и спрашивал. Форма диска примерно похожа на сток,да и то что говорится ,что подходит на гс 430,придало уверенности что встанут без проставок на авто,очень не хотеться что-либо мутить лишнее. Одноклубник ставил с такими же параметрами,правда Work Euroline DH....link