горячяя, после езды 10мин стоишь на холостых, ручка на P, потом ее по всем позициям (не трогаясь - на тормозе) и обратно в P. после этого смотри уровень (тачка заведена!).
2000г не было 430. в 2001-2003 - Toyota TypeIV (ТОЛЬКО!)
Кстати, а есть датчик уровня жидкости в АКПП как в двигателе? Когда у меня уровень масла опускается ниже нормы раздается сигнал и на панели появляется соответствующая надпись. А с уровнем жидкости АКПП нет такого сервиса?
lynzoid писал(а): Просто она не развалится. Это лексус. Он не разваливается. Ни одного случая не было. Спасибо, Тахара!
Во поржал....
лексус.... да эти коробки на что только не ставили.... митсубиси, чироки, вольвы, корейцы.... не говоря уже о просто тойотах.
производитель их айсин - к тойоте не имеет ни какого отношения... но видимо прикрученные на тойоте крепежные болты придают особую крепость ее нутру.
почти да, корпуса одни и те же... есть разница по электрике, по управлению, по колоколам и гидротрансформаторам, по выходу кардана.... по мощности движков, крутящему моменту и оборотам двигателей... по гидромозгам...
но нутро одно и то же... те же самые пакеты и те же шестерни... у других моделей движки намного слабее... так что коробки на лексусах должны ломаться первыми....
в корпус одинакового размера железяки большие по габаритам вы не засунете..., а места там свободного под них просто нет.
не забивайте себе голову.... коробки от айсина способны держать мощности более 1000 лошадей, и крутящий момент до 600 Н..... а все зависит от нашего распи....ва... то масла набодяжил, то уровень не проверил, то перегрел...
Мне весной предлагали 430-й забрать, так по документам (техпаспорту) стоял 2000 г.в. европеец с монитором и на пневме. Машина была ФРГ-шной с одним владельцем там и одним в Минске. Но по вину не пробивал, значит всеже выпускали уже?