Ситуация следующая:
сразу после покупки машины (я не первый владелец) обратил внимание на то, что руль при быстром вращении (тут я подразумеваю правильное быстрое вращение двумя руками) становился тугим как будто во что то упирался, по ощущениям не хватало производительность ЭУР. Данное явление имело место быть на парковках или при движении на очень малой скорости, так где нагрузка на ЭУР больше всего.
После посещения ОД вердикт был железный с ЭУРом все ок, как говорят он или работает или нет. Но когда ткнул пальцем и показал как надо вращать, сказали что возможно ЭУР умирает...
Был заказан новый ЭУР! Поставили!
Когда я начал крутить руль я обалдел - толку НОЛЬ!!! Он также становится тугим при быстром вращении!!! Если это не ЭУР то что?? Если это норма, то для меня производительности ЭУРа слишком мало, я привык к быстрым вращения руля и ни на каких машинах с такой проблемой не сталкивался вообще!
Давайте разбираться вместе!
Убедительная просьба ко всем участникам, попробовать как у вас крутится руль на месте быстрым вращением хватом двумя руками, появляется чрезмерное усилие или нет? Заранее огромное спасибо!
Прошу воздержаться от рекомендаций заменить карданчик, у руля появляется стабильное чрезмерное усилие, а не в определенных положениях рулевого вала.
Честно сказать уже устал от владения этой машиной...
Цитата: Убедительная просьба ко всем участникам, попробовать как у вас крутится руль на месте быстрым вращением хватом двумя руками
а что 2мя руками с усилителем получается быстрее крутить чем с одной? тем более на месте .....
у меня не закусывает что 2мя что одной...
здесь где то высказывали предположение по поводу закусывания, что это может шарнир на валу рулевого закис, но это НУЖНО было проверять когда меняли рейку....
сейчас можно это проверить заново скинув вал со шлицов рейки
Цитата: Честно сказать уже устал от владения этой машиной...
не заводим машину - колеса крутятся одним мизинцем с любой скоростью.
заводим машину - колеса крутятся легко но при быстром вращении все равно появляется усилие.
При резком развороте, например во дворе, усилие бывает очень тяжёлым, можно сказать, что даже закусывает. Но не всегда. При этом, после переобувки с лета на зиму, руль стал заметно легче. Ну это и понятно - шипы