Надеюсь, что-кому нибудь будет полезна эта информация!
Чтобы войти в режим диагностики необходимо нажать трижды кнопку
CD держа при этом кнопку CH1 или CH6.
Выход из режима диагностики - нажать и держать кнопку CD в течение 1.7 секунд. Выключить, включить зажигание.
Переход к проверке системы - кнопка CH1
Переход к проверке шины данных (LAN CHECK)- кнопка CH8
Переход к диагностики памяти - кнопка CH2
Очистка памяти - кнопка CH5 нажать и держать 1.7 секунды
Страница вверх - кнопка TUNE +
Страница вниз - кнопка TUNE -
Выходной контур усилителя системы (PIONEER) построен на микросхемах TA 8221AH и TDA 7384, процессоры PMJ002A, PD5428B
(c) Leal
Если кому надо, есть полный! сервис-мануал (PDF ~2.4 MB) аудио системы со схемами (нет схемы усилка и дисплея)
Проверил, файл качается.
Еще есть тоже самое но по ES300
Mike_(Rus) писал(а): я вот думаю, нельзя ли таким макаром продиагностировать ещё ч-н, например удерживать кнопку кондея, при ятом нажатыми должны быть ч1 и ч2.
Скорее всего можно. Режим диагностики климата авто и рециркуляция одновременно.
У всего это дела (электроники машины) куча недокументированных возможностей Осталось их найти только
А зачем вообще снимать ошибки ??? Что бы запутать сервисменов которые будут ремонтировать машину ???
Вот есть приборчик www.check-engine.ru/checkengine.php
Мне он кажется довольно интересной игрушкой, может прикуплю при случае.
всё это хорошо, но вот в универсальности адаптера есть небольшой вопрос. как там совместили разность софтов, мозгов и протоколов?
к сожалению там описаны лишь малая часть автомобилей, а стандартные разъёмы типа к-лайн я пробовал с разным софтом, не работают.