Сразу после поворота воткнулся в резко остановившийся РАВ-4, я тоже тормозил но то ли у него тормоза лучше (машина новая 2 недели из салона), то ли я на секунду позже начал тормозить От его запаски у меня капот где нижняя часть решётки загнулся, вроде на пару сантиметров но открыть получилось только с помощью сервисмэнов. Вопрос: радиатор должен быть идеально прямой?, а то у меня он по небольшой дуге если сверху смотреть, как будто в центр давили. От удара или такой и должен быть?
Вот, блин, та же тема. Ну что за месяц март такой - на ровном месте - у меня правда не РАВ 4 а обычный ЗИЛ - зря я так близко к нему прижался. вмятина небольшая прям по центру. Капот также не открывается. У тебя сервисмены при открытии ничего (типа как в одном посте - дырки в капоте) не сделали? Я капот даже пока открывать не хочу.
DeusEx писал(а): У тебя сервисмены при открытии ничего (типа как в одном посте - дырки в капоте) не сделали?
Не прорезали я рядом стоял, болгарку выбил из рук У меня он из салона отщёлкивался а подкапотным рычажком не открывался, возьми за самый низ и оттяни его на себя потм он откроется.
DeusEx писал(а): Я капот даже пока открывать не хочу.
Открывай посмотришь. У меня крепление фар реснуло, маленькая решётка радиатора (между капотом и бампером) и пенопласт из бампере торчит, больше ничего не заметил, а самое главное радиатор под вопросом.
Цены на кузовщину шок для страховой
Toyota 81110-48080 Фара передняя 8 450,46Р*2= 16 900,92Р
Toyota 53301-48010 Капот 12 220,66Р
Toyota 53111-48020 Решетка радиатора 5 759,65Р
Toyota 75311-48030 Эмблема решётки радиатора 358,19Р
Toyota 53112-48010-B2 Решетка радиатора нижняя часть 2 882,37Р
Toyota 16400-20190 Радиатор, комплект 12 041,17Р
Итого 50 162 рубля только запчасти кот я вижу. Это цены Екзиста у официалов наверняка ещё дороже в 2 раза.
А так реально только капот подправить остальное можно и не делать. Я ещё бампер не включил потому что за замену уже получал а делать не стал (была дырочка маленькая) за него теперь не выплатят.
А он потом закроется? У меня вмятина поверху кромки решетки, сантиметров 5 шириной и сантиметра 3 макс. глубиной, вроде ничего кроме капота больше не деформировано, радиатор точно не задет, фары тем более (просто прям по центру пойман слегонца большой крюк, который у ЗИЛа сзади торчит).
Bodr писал(а): Сразу после поворота воткнулся в резко остановившийся РАВ-4, я тоже тормозил но то ли у него тормоза лучше (машина новая 2 недели из салона), то ли я на секунду позже начал тормозить От его запаски у меня капот где нижняя часть решётки загнулся, вроде на пару сантиметров но открыть получилось только с помощью сервисмэнов. Вопрос: радиатор должен быть идеально прямой?, а то у меня он по небольшой дуге если сверху смотреть, как будто в центр давили. От удара или такой и должен быть?
Не переживай, я с Америки РХ получил, так у него передний услитель бампера тоже был вдавлен вовнутрь и радиатор по дуге был кривой (хотя по CARFAX все было тип-топ). Где-то янкесы стукнули, усилитель выправлять не стали, сверху, по всей видимости, нацепили новый бампер и так продали, слава Богу хоть подушки на сработали, видать скорость небольшая была. Я нашел б/у усилитель бампера, ржавый, но ровный, зачистил, покрасил, воткнул, так и езжу, радиатор не трогал, он не бежит, кондей тоже работает. Так что не парься, катайся.
Bodr писал(а): Да я не переживаю, просто в смету страховой надо включить Very Happy
Конечно включай !!!
У меня была аналогичная ситуация пару лет назад - ездил я, ездил с дугообразным радиатором несколько лет, пока по первому льду не догнал новенькую альмерку (но она оказалась виноватой) и мне её страховая выплатила за радиатор. Менять его не стал - всё работало, так и продал ту машинку...