У нас есть на работе штук 10 таких. Комплектация - механика, 2.5. У некоторых есть глюки по электрике - магнитола отключается. Эксплуатируются в жестких условиях - Заполярье. Существенный минус - при ниже минус 25-30 холодно в салоне. На холостом ходу задубеть можно. Других существенных недостатков не замечено. Но я не водитель, а пассажир . Если что интересует, задавай вопросы, могу поспрашивать у водителей
Druha писал(а): У нас есть на работе штук 10 таких. Комплектация - механика, 2.5. У некоторых есть глюки по электрике - магнитола отключается. Эксплуатируются в жестких условиях - Заполярье. Существенный минус - при ниже минус 25-30 холодно в салоне. На холостом ходу задубеть можно. Других существенных недостатков не замечено. Но я не водитель, а пассажир . Если что интересует, задавай вопросы, могу поспрашивать у водителей
Ну и как они на механике? Передачи короткие? Еще говорят что лучше брать с кондиционером чем с климатом!?
В тест драйве одни автоматы, а хочется механику поюзать
Объява с автору: link
Автомобиль НОВЫЙ, без пробега!!! Легенда фермеров! Влезет куча мешков с картошкой и огурцами. Спереди огромное кресло для тещи! Кондиционер позволяет не открывать окно даже в самый жаркий день, когда Вы пылите по проселочной дороге! Универсальные ручки стеклоподъемников помогут укрепить мышцы рук! Аскетичный дизайн салона цвета бордо вызовет зависть закоренелых УАЗоводов, и не оставит Вас без внимания местных доярок! Необъятные габариты позволят Вам на некоторое время забыть о других участниках дорожного движения, а позже завести новых знакомых, в том числе среди сотрудников ГАИ!
_________________
Охота - это когда всегда охота. А остальное - это все рыбалка!!!
Pivnik писал(а): Ну и как они на механике? Передачи короткие? Еще говорят что лучше брать с кондиционером чем с климатом!?
В тест драйве одни автоматы, а хочется механику поюзать
Да нормально они на механике. Насчет климата или кондиционера, здесь я не советчик
а какого они у вас года. на рестайле 2012 вроде как есть кнопка прогревочного режима. а вообще на севере во всем холодно. я помню гонял по ЯНАО на ниве, соболе - скребком пользовался изнутри и это несмотря на то что в них по 2 печки стояло. так что неудивительно что дизельный хайлакс мерзнет..
suprastin писал(а): а какого они у вас года. на рестайле 2012 вроде как есть кнопка прогревочного режима. а вообще на севере во всем холодно. я помню гонял по ЯНАО на ниве, соболе - скребком пользовался изнутри и это несмотря на то что в них по 2 печки стояло. так что неудивительно что дизельный хайлакс мерзнет..
В январе этого года прибыли абсолютно новые. Кнопка прогрева есть, только не вывозит ниже минус 30. В УАЗ с двумя печками - ништяк