Лексус 300 европеец 2007 г
В общем вопрос вот в чём.
пару дней назад заснул в заглушенной машине
всё было выключенно
проснулся и оппа не заводить машину нифига, трещит и всё
ну прикурили завелась поехал
доехал до дома поставил машину
вечером на работу поехал , завелась без проблем
ночь поработал тоже завёл без проблем
приехал на мойку мыться оставил ключ в салоне
помыли, начал заводить трещит сел аккум .
тоже завели прикуркой
поездил
вошёл в сервис меню зарядку показывает 13.4 (это нормально ?)
чё может быть ?
короче жду советов
сенк заранее
хронический недозаряд аккумулятора. связано с выходом из строя одного или двух диодов диодного моста генератора. Буквально неделю назад был на ремонте IS с такой же бедой. помогли - человек уехал довольный.
при 9 ты его хрен заведешь, 13 вольт это НЕ_НОРМАЛЬНО. 14.4, столько и должно быть без нагрузки на генератор. Погрешность -0,2/+0,1. 13,4 не нормально. под нагрузкой в пробке это значение упадет до 12.2. отсюда и недозаряд батареи.
з.ы. для тех кто на в курсе, встроенный регулятор генератора на свежих лексусах управляется по CAN-шине, и ЭБУ автомобиля сам регулирует напряжение в бортовой сети.
может не так выразился, работой генератора полностью управляет блок управления двигателя. открой схему, и увидишь, на генератор приходит 4 управляющих провода. L-IG-RLO-S. Вроде так. По поводу S могу ошибаться. Вот как раз провод RLO и отвечает за связь генератора и блока управления двигателем.
бортовое напряжение и его значения в зависимости от нагрузки и пр, можно посмотреть на мониторе авто в сервисном режиме...
У меня новый японский Nova не прожил 2 года!!! позор япам..... буду менть на Бош сильвер, который оттарабанил 5 лет и продолжает у человека работать....