home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-04-2012 
20-04-2012 
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой, правое переднее колесо проваливается на ямах как будто не держит амортизатор, но все амотизаторы сухие. В сервисе говорят, что возможно проблема в гидроаккумуляторе на этом колесе. Подскажите как его проверить, а то неохота тратить деньги впустую?
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
Проблема: Машина становится жесткой. Покрутишь регулировку жесткости - все нормально.
Снял регулятор уровня и жесткости, а там контакты обгоревшие (окисленные?). Все почистил - месяца два проблем не было - потом опять жестковата стала, но уже регулятор жесткости ситуации не меняет. Определяю это следующим образом - в мягком режиме проезжаю стыки асфальта и они передаются в руль и кузов, раньше этого не было, они как бы сглаживались (съедались) подвеской и препятствия проезжались с еле заметным шелестом, а сейчас – “тыц-тыц-бух-бух” в кузов и руль. Жесткость и вибрация на стыках и по гравию не пропадает даже в положении LO. На регулятор жесткости машина реагирует - становится в жестком положении сбитее и жестче, чем в мягком. Машина поднимается опускается замечательно. Насос работает без посторонних шумов и четко. Ни одна из сторон не завалена. Смена резины ничего не меняет. Давление в колесах перед-2, зад - 2,2.
Предистория: бывшему хозяину на СТО залили туда невесть что. Он какое то время откатался, потом пошли глюки и проблемы. Заменил жидкость 2-раза, поменял ГА.
Что делалось: около 5 раз машина диагностировалась у разных диагностов (в том числе у официалов в г.Омск) – результат = 0. Ошибок нет. Значит проблемы нет .
Менялась жидкость полностью по 2,5 литров раза 4.
ГА проверял со снятием.
Датчики снимались собственноручно и проверялись - все блестит. Датчики регулировались.
Систему прокачивал.
Снимал насос – чистилось все, что можно (сеточки, продувались каналы, клапана и пр.).
Давление в системе спереди в норме, сзади в норме. (по карманскану).
Подвеска в норме - сайлентблоки везде (в том числе и на тягах), шаровые, рулевые, резинки стабилизаторов, яйца, рейка, карданчики и карданы, ступицы, гидроаккумуляторы, аммортизаторы задние, передние.
Вырезал косу слева и справа под кузовом, укоротил, убрал лишние 6 разъемов (некоторые уже начали подгнивать). Проверил все провода идущие от ЭБУ AHC до модулей подвески – все в норме.
Проверил амортизаторы TEMS – сопротивления в норме (около 13 Ом), разъемы тоже в норме.
Проверил блок клапанов – сопротивление в норме (3 ома), разъем тоже в норме.
Проверил соленоид главного ГА – в норме.
Датчик температуры в норме.
Проверил пин-дату ЭБУ АНС (согласно автодатовской книги и митчела) –
все в норме кроме некоторых моментов (номера контактов согласно митчела!):
1) На контактах S6-9 (LO), S6-10 (N), S6-11 (HI) описано напряжение 9-14В в действительности у меня 6В.
2) На контакте S7-12 (L4SW) указано что при вкл L должно быть 0-1,5В, а при вкл H 9-14В. У меня все наоборот. То же самое относительно контактов S7-14 (TS), S7-15(TC).
3) На контакте S6-12 (MOD4) напряжение пульсом 4-4,3В. Хотя в описании оно должно меняться 0-5В.
4) На контакте S6-23 (VN) - напряжение должно быть 9-14, а у меня 5В.
5) При проверке напряжений на контактах разьема SS2+ (S6-3) и SS2 (S6-16) напряжение хоть при ровном руле, хоть при медленно вращающемся 2,25В. В описании оно должно меняться пульсом при повороте руля 0-5В. (вот здесь я думаю рыть и нужно - осталось определить алгоритм проверки)
6) Все остальные контакты модуля AHC проверены - все напряжения и сопротивления вроде бы в норме.
Провел регулировку датчика руля и VGRS. вроде ничего не поменялось...
Есть смутное подозрение, что работа VGRS (и наверное ее регулировка) как то влияют на работу AHC, ибо сигнал приходит с датчика угла именно сначала на VGRS, а потом с VGRS приходит на ЭБУ AHC.
Попутно проверил сам датчик угла положения руля - с выходов SS1, SS2, SS3 (насколько я понимаю это выходы с 3-х фотоприемников) напряжение при повороте руля меняется 0 и 5В. Значит датчик рабочий.
При самодиагностике ошибок AHC - нет. Сейчас под руками сканера нет (ближайший находится в 400 км от меня). Поэтому даже посмотреть работу степов не могу.
Помогите разобраться, пытаюсь заломать AHC уже около года, пока она меня Smile.

Вчера: стер ошибки (специально их сделал) VGRS, VSC, ABS и откалибровал нулевые точки. Делал все по автодатовской книге (переводом митчела заниматься не было времени), поэтому не уверен, что все сделано правильно. Еще раз проверил все разъемы под кузовом - все провода звонятся и совпадают по цветам до самого бло ЭБУ AHC.
Когда машина проверялась сканером - ошибок не было нигде. Сейчас самодиагностика тоже ошибок вроде не показывает (после стирания ошибок и регулировки нулевых точек).
Ничего не помогла - машина даже на короткое время не стала мягкой - хотя раньше после снятия разъемов под кузовом были изменения.
Еще раз проверил модуль управляющих клапанов - сопротивление м-у 2м и 1,3,4,5 контактами 3 Ома.
Еще пробовал "отпиндатить" модуль VGRS - там какая-то лабуда на пинах ... не соответствующая книге.

Сегодня: Провел установку степов в принудительное положение от 1 до 16 (по митчелу)
И что же мы получили? а получилось во как:
1) машина автоматом вначале теста включает степы на 1 позицию. Проезжаю некоторое расстояние понимаю, что ничего не меняется. все как было.
2) педалью тормоза меняю положение степов до 16. Еду - вот это попа! машине как будто ломы вварили! Она скачет как мячик на кочках и практически не аммортизирует!
Наступает тяжелый ступор, плавно переходящий в ярость
получается машина мягкая ... (согласно положения степов), но в то же время и жесткая! Как прикажете такое понимать?
первое предположение кидающееся в голову - ГА все порваны, но им во первых нет и нескольких месяцев, во вторых они недавно снимались и проверялись! Брак? Сомневаюсь ... тем более что не аммортизирует ни одна из сторон - я это чувствую, а порваться все 4 не могли! Второе предположение - неправильно отрегулировано давление перед-зад, но это я тоже проверял ... и третье - все таки в системе сидит пробка воздушная, возможно в самих аммортизаторах. Это уже ближе к истине - ибо симптом есть - при опускании машины в самый низ она практически последний сантиметр-два падает резко вниз ...
У кого есть другие предположения?
  •  
  • +1
3-09-2013 
3-09-2013 

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
778 просмотров...настораживает Amd Cool
  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
затронуты святые девайсы Very Happy

_________________

LX470 2006г

  •  
3-09-2013 
3-09-2013 
dimon14 писал(а):
затронуты святые девайсы Very Happy
Amd Green точно

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов