home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-04-2012 
16-04-2012 
Всем приветы!
Вопщем поиск погонял как мог, инфа по передним шаровым есть но все что-то не по ГС1...

Когда год назад я купил ГСа и поездил на нем немного я столкнулся с проблемой, после энергичного торможения до полной остановки и последующего троганья, был отчетливо слышен щелчок в передней подвеске. По ощущениям это было похоже на то что палец нижней шаровой опоры при торможении смещался в раздолбанной обойме, а при трогании его смещало в исходное положение со щелчком. После замены все прошло, я отъездил ровно год, пару дней назад заметил что звук снова появился... Это что получается, передние шаровые оригинальные ходят всего год? Читая другие темы про другие модели лексусов, выяснил что даже на GX470 эти шаровые ходят по два и больше года у людей... А мне что каждый год менять? Или стоит искать проблему в другом?
  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
может сайленты кривых-поперечных рычагов? смотрел?
у меня после того как поездиешь, когда ходовка разогреется, то только при торможении появляется металическое лязганье.
  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
сайленты меняны в эту зиму на полеуретан, запресовали при мне, потом сход-развал делал два раза, не думаю что с ними чет успело случится.
  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
Так там, мне кажется, не самое лучше место для полиуретана
  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
у меня ещё было нечто подобное, когда я менял пыльники направляющих супорта то решил сами направляющие шкурочкой налёт снять, после этой процедуры в скобе появился люфт и когда оттормажевался почти до полной остановки происходил стук металлический и при троганье. вобщем глянь на супорта (на горячую) может болтаются?
  •  
  • +1
16-04-2012 
16-04-2012 
если при торможение щелчок (стук) то вполне могут быть сокбы суппорта

у меня была беда на 1-м ГСе
  •  
  • +1
16-04-2012 
16-04-2012 
alx писал(а):
Так там, мне кажется, не самое лучше место для полиуретана
пачиму? кулибины частенько всю подвеску на полиуретан ставят, ездиють... почему именно в косых рычагах не стоит применять искомый латекс?

Цитата:
если при торможение щелчок (стук) то вполне могут быть сокбы суппорта
именно при трогании после полного торможения, ито не всегда, только после энергичного торможения, если тормозить плавно то нифига не будет...

как проверять скобу то? тупо погонять и выйти руками ее подергать чтоли? так онаж горячая будет... обожжуся нафик...
  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
kentara писал(а):
как проверять скобу то? тупо погонять и выйти руками ее подергать чтоли? так онаж горячая будет... обожжуся нафик...
резкие маленькие торможения у меня так выдавалась. и еще после торможения в момент отпускания тормоза был стук.

можно руками проверить на холодную будет люфт
  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
kentara писал(а):
Всем приветы!
Вопщем поиск погонял как мог, инфа по передним шаровым есть но все что-то не по ГС1...

Когда год назад я купил ГСа и поездил на нем немного я столкнулся с проблемой, после энергичного торможения до полной остановки и последующего троганья, был отчетливо слышен щелчок в передней подвеске. По ощущениям это было похоже на то что палец нижней шаровой опоры при торможении смещался в раздолбанной обойме, а при трогании его смещало в исходное положение со щелчком. После замены все прошло, я отъездил ровно год, пару дней назад заметил что звук снова появился... Это что получается, передние шаровые оригинальные ходят всего год? Читая другие темы про другие модели лексусов, выяснил что даже на GX470 эти шаровые ходят по два и больше года у людей... А мне что каждый год менять? Или стоит искать проблему в другом?
НА счёт GX470 то шаровый ходят очень долго, сначала даже купил одну(около 2500р.) думал скрипит она, а оказывается скрипят передние втулки( 233р. тойотовский оригинал за 1 шт.) стабилизатора. А на счёт стука после энергичного торможения до полной остановки и последующего троганья (отчетливо слышен щелчок в передней подвеске) то это стук кардана, лечится либо заменой самого кардана либо частой смазкой его в местах шприцывания, а их там штук 6-8 не помню точно.
  •  
16-04-2012 
16-04-2012 
Стук при тормажении это нижнии рычаги.надо менять резинки ,поставь фебест на год точно хватит.я ставил полеуретан хватило на один сезон,сейчас с осени фебест полет нормальный

_________________

GS300 98"160

  •  
  • +1
16-04-2012 
16-04-2012 
это сайленты полиуреановые хреновые, средняя втулка сделана из говнёвого металла, он при обжатии давится и прослабляется, и получается что при торможении втулка щелчком смещается то вперёд, то назад выбирая зазор на болту...
тоже самое у меня было на тойоте при установке полиуретана... протяни повторно все сайленты...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-04-2012 
17-04-2012 
Цитата:
то это стук кардана, лечится либо заменой самого кардана либо частой смазкой его в местах шприцывания, а их там штук 6-8 не помню точно.
а можно подробней, какого еще кардана?

Цитата:
Стук при тормажении это нижнии рычаги.надо менять резинки ,поставь фебест на год точно хватит.я ставил полеуретан хватило на один сезон,сейчас с осени фебест полет нормальный
стук при трогании после торможения. имеешь ввиду нижние косые рычаги? так там стоит полиуретан недавно поставленный, я выше писал. или там еще есть рычаги с сайлентами? верхние у меня меняные тоже.

Цитата:
это сайленты полиуреановые хреновые, средняя втулка сделана из говнёвого металла, он при обжатии давится и прослабляется, и получается что при торможении втулка щелчком смещается то вперёд, то назад выбирая зазор на болту...
тоже самое у меня было на тойоте при установке полиуретана... протяни повторно все сайленты...
при обжатии все давление принимает только внешняя обойма сайлента, обжимали при мне, через обойму подшипника подходящего размера, внутреннюю втулку повредить не могли точно.
и что там поджимать если в сайлент загоняется болт развальный который с другой стороны гайкой двойной фиксируется, откуда там люфты?
  •  
17-04-2012 
17-04-2012 
наружная втулка не причём...
вот гайкой болта ты и сжимаешь среднюю втулку, она "течёт" потому что сделана из стали3 ... мне затягивали после регулировки схода/развала с трубой, тоже при мне, через неделю-две, появились щелчкию...... затяжка прослабляется потому что средняя втулка деформировалась и рычаг вместе с сайлетном под нагрузкой сдвигается по зазору болта и средней втулки и щёлкает... Мне помогла только повторная протяжка всех сайлентов где менял втулки и щелчки прошли... И больше я зарёкся ставить российский новодел, если хочется поли, лучше брать японский......

я писал претензию в точку опоры, что прочность стали не соответствует требуемому качеству оригинала, они ответили что всё ОК естественно...
а какой нахрен ок, если насечка на средней втулке которая призвана противостоять проворачиванию рычага вокруг этой втулки, при затяжке просто сминается! , а оригинальная вгрызается в металл рычага оставляя грани...
Втулка новодела точится напильником как пластилин, а втулка оригинала как минимум сделана из стали 40, напильник её берёт с трудом....

вобщем ты попробуй сначала протянуть все свой полисайленты, а потом ищи дальще...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-04-2012 
17-04-2012 
попробую конешно, тока это пипец задачка будет. у меня ж болты снизу вставляюцца а гайки наверху, между кузовом и подрамником, там места нифига нету... но раз сервисмены затягивали как-то то и я смогу наверное ))) тянуть то как, тупо ду серу или там момент определенный должон быть?
  •  
17-04-2012 
17-04-2012 
да, ещё тут же могут как раз щёлкать вот эти самые зубчики на втулке перескакивая при работе рычага если затяжка прослабла...

есть конечно момент, но достаточно просто крепко с трубкой на ключе дотянуть

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Ходовая часть Правила форумов