Недавно менял задние ГА, оба были пробиты, но все равно машина значительно жестче (хотя уже намного лучше - зад не прыгает как козел), чем должна быть. Думал, что надо выровнять давление подкруткой торсионов, заменой пружин. В сервисе подключили сканер, показывает давление по сканеру в переднем контуре 10,8(!!), в заднем 7,5. Вычитал, что должно быть порядка 6,9 и 5,8 спереди и сзади соответственно. В сервисе говорят, что пробит либо один, либо оба передних ГА. Судя по езде, новые задние ГА пока еще живы. На переключатель жесткости машина реагирует, но в связи с изначальной жесткостью - не сильно. Систему недавно несколько раз прокачивали, жидкость меняли. Датчики в порядке. Поднимает и опускает, правда быстрее, чем должно быть (видать, из-за давления) Верить сервисменам? Если нет, то реально ли снять такое давление подкруткой торсионов или их на замену?(
DanLX писал(а): реально ли снять такое давление подкруткой торсионов или их на замену?(
по моему для начала поменять задние , подкрутить перед , а потом уже кипишь наводить , пока это не сделаешь - не узнаешь
Задние ГА поменяны уже - все равно жестче, чем должно быть. Смущает величина давления, которое снимать "кручением" торсионов надо. Я понимаю, + - 1 торсионами отрегулировать, но не 4 же! Давление почти в 2 раза выше нормы!
Один оборот торсионов снижает давление примерно на 0,4-0,5 шесть оборотов и минус 3,0. Если торсионы уже затянуты почти до конца, то можно их переставить на один зуб. У меня впереди давление было 11,5 торсионами все выровнял до 6,9
Vassel писал(а): Один оборот торсионов снижает давление примерно на 0,4-0,5 шесть оборотов и минус 3,0. Если торсионы уже затянуты почти до конца, то можно их переставить на один зуб. У меня впереди давление было 11,5 торсионами все выровнял до 6,9
Звучит обнадеживающе!)
Это должно давление сзади хоть чуток сбить? После подкрутки делать сход развал?